подписка
Подписаться
16/10/2018

"Яндекс.Касса" и "Сбербанк" запустили сервис онлайн-расчётов для b2b

"Яндекс.Касса" и "Сбербанк" запустили сервис онлайн-расчётов для b2b

"Яндекс.Касса" и "Сбербанк" запустили сервис "B2B-платежи" для мгновенных онлайн-расчетов между юридическими лицами. Он должен ускорить прием интернет-платежей от корпоративных клиентов. Обещают, что на обработку транзакции будет уходить до трех минут.

Платежи будут переводиться через систему "Сбербанк Бизнес Онлайн". Подключить сервис можно только клиентам "Яндекс.Кассы", имеющим расчетный счет в "Сбербанке". Потенциальная аудитория сервиса — все бизнесы, обслуживающие корпоративных клиентов. По статистике "Кассы", таких компаний в стране около 2 млн. Это порядка 30% от числа микро-, малых и средних предприятий от всех зарегистрированных в Едином реестре ФНС.

Для использования сервиса "В2В-платежи" нужно добавить новую кнопку на сайт. После выбора товара или услуги способа оплаты через сервис, плательщику надо будет авторизоваться в интернет-банке и подтвердить платёж паролем из SMS.

Счет создается автоматически, дополнительных данных вводить не нужно. Вся необходимая для закрывающих документов информация о юрлице сразу попадает к продавцу.

"Этот сервис может стать уникальным конкурентным преимуществом и повысить конверсии для целого ряда компаний – клиентов Сбербанка, принимающих оплату онлайн", – сказал заместитель председателя правления ПАО "Сбербанк" Анатолий Попов.

Первыми клиентами "B2B-платежей" стали HeadHunter, OZON.travel, "МойСклад", Nethouse, NetByNet, Push4Site и сотовые операторы.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
18/10/2018
"Электронная торговля – 2018": live-трансляция из соцсетей
Следите за всеми новостями крупнейшей в России конференции по ecommerce... Подробнее
15/10/2018
Как успеть все: гайд по "Электронной торговле" от экспертов
Взгляд со стороны на программу крупнейшей ecommerce-конференции в России. Что придут послушать Федор Вирин, Тимофей Шиколенков и Андрей Осокин?... Подробнее
Лариса Л.
Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/09/2018
Мой склад: проблемы с оприходованием 1
Добрый день!
Возник серьезный баг, который поставил под угрозу работу в программе и продажи в целом.
При оприходовании, после импортирования файла с уникальными артикулами и кодами (не повторяющимися с предыдущими кодами) в итоговый файл попали товары из прошлых оприходований, у новых товаров поменялись размеры, составы.
Любые попытки изменить коды и артикулы и сделать новое оприходование ни к чему не приводят. все время возникают схожие ошибки.
А сегодня выяснилось еще и, что те товары, которые оприходовала в описанной выше ситуации попали в продажи июля 2017 года! Это как вообще возможно и что с этим делать?

тех поддержка не отвечает мне ничего конкретного с 11 сентября.
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация