подписка
Подписаться
16/02/2011

"Яндекс.Директ" покажет статистику по-новому

Пользователям системы контекстной рекламы доступны новые форматы представления статистических данных. Теперь в разделах "Статистика по дням" и "Общая статистика" показываются детальные данные по рекламным кампаниям в "Яндекс.Директе".



При детализации статистики система автоматически оценивает примерный объем требуемых данных и, при необходимости, предупреждает рекламодателя о возможных проблемах с браузером. В таком случае пользователь может запросить подготовку статистики в виде .XLS файла. Срок подготовки отчета в формате .XLS составит от 15 до 60 минут. Документ будет доступен на странице просмотра статистики в течение 2 недель с момента создания.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
10/03/2011
Свежие обновления от Блогун 21
Цитата:

Блогов по SEO много, но SEO - это капля в море бизнеса. Я же в статье привел примеры тематик, по которым нет или почти нет блогов. Примеры:

Таможенное оформление приносит в казну 52% гос. бюджета. Вы понимаете, какая это огромная отрасль? Сколько блогов? Ноль?

Грузовые перевозки - межддународные, контейнерные, железнодорожные, сборные, мебели, пиццы и кота на дачу. Кажется, блогов нет даже по одному на каждый вид?

Станки и другое оборудование - сколько их разновидностей от шиномонтажа до центров с ЧПУ? А сколько блогов?

Чтобы работать в какой-то тематике надо десятки и сотни блогов. А во многих тематиках их нет ни одного.

Блоги узких тематик людям сложно раскручивать, сложно с них зарабатывать (сео ссылки - мрак!) и сложно постоянно писать.
У меня был знакомый зубной врач. Сложно ему писать, ему зубы лечить хочется.. Свернуть
Цитата:Блогов по SEO много, но SEO - это капля в море бизнеса. Я же в статье привел примеры тематик, по которым нет или почти нет блогов. Примеры:Таможенное оформление приносит в казну 52 Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Олег Соколенко
21/02/2011
Бесплатный семинар по продвижению интернет-магазинов 22 февраля в Москве 3
Ильдар, Вы наверное что-то путаете. Или возникли технические неполадки, за которые мы тогда должны попросить прощения.

Мы всегда отвечаем на звонки и разговариваем с каждым клиентом. А если Вы хотите задать нам вопросы лично, то приходите завтра на семинар. Обсудим. Свернуть
Ильдар, Вы наверное что-то путаете. Или возникли технические неполадки, за которые мы тогда должны попросить прощения. Мы всегда отвечаем на звонки и разговариваем с каждым клиентом. А Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/02/2011
Пользователям PlatzCart доступен "Яндекс.Маркет"
Интернет-магазины, созданные с использованием SaaS-сервиса PlatzCart, смогут выгружать прайс-листы на торговые площадки "Яндекс.Маркет" и "Товары@Mail.ru". Кроме того, в системе появилась возможность прямого приема платежей от пользователей системы WebMoney Transfer... Подробнее
15/02/2011
Groupon получил доступ к "Одноклассникам"
Компании "Групон Россия" и Mail.ru Group начали сотрудничество с запуска приложения "Классные скидки" в социальной сети "Одноклассники.ru". В дальнейшем предложения "Групона" могут появиться на других сайтах Mail.ru Group... Подробнее
15/02/2011
"В контакте" ужесточает рекламную политику
В приложениях социальной сети запрещена реклама алгогольной и табачной продукции. 31 марта 2011 года аналогичный запрет появится в Правилах размещения рекламных объявлений на сайте Vkontakte.ru. Павел Дуров, основатель и руководитель соцсети, объясняет это решение нежеланием сотрудничать с "наркоторговцами"... Подробнее