"Яндекс.Директ": эволюция или революция?
Продолжается модернизация популярного сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ". После недавней смены дизайна объявлений и обновлении "Автоброкера", пришли известия о сразу трех нововведениях сервиса.
Первое будет воспринято пользователями явно неоднозначно: теперь объявления будут размещаться не только в результатах выдачи поисковика, но и в тематических рубриках "Яндекс.Каталога". Утверждается, что эффективность рекламы от этого не снизится – благодаря узкой специализации рубрик (объявления будут размещаться преимущественно в рубриках третьего и четвертого уровней). Желающие могут и вовсе отказаться от размещения рекламы в каталоге.
Второе нововведения предназначено для довольно многочисленной категории пользователей, которые не хотят заниматься составлением объявлений и следить за эффективностью кампании. В рамках нового тарифа "Беззаботный", вместо них это будут делать сотрудники "Яндекса". Никакой дополнительной оплаты от рекламодателя не требуется, единственное условие – размер единовременных платежей должен быть не меньше $354.
И, наконец, с 19 сентября допустимая длина заголовков рекламных объявлений увеличилась c 25 до 33 символов.
Об этих и других нововведениях наверняка будут подробно говорить на конференции "Электронная торговля-2005", где с докладом "Контекстная и товарная реклама для сайтов электронной коммерции" выступят Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, и Илья Положинцев, руководитель направления электронной коммерции компании "Яндекс".