Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс.Директ": эволюция или революция?

Продолжается модернизация популярного сервиса контекстной рекламы "Яндекс.Директ". После недавней смены дизайна объявлений и обновлении "Автоброкера", пришли известия о сразу трех нововведениях сервиса.


Первое будет воспринято пользователями явно неоднозначно: теперь объявления будут размещаться не только в результатах выдачи поисковика, но и в тематических рубриках "Яндекс.Каталога". Утверждается, что эффективность рекламы от этого не снизится – благодаря узкой специализации рубрик (объявления будут размещаться преимущественно в рубриках третьего и четвертого уровней). Желающие могут и вовсе отказаться от размещения рекламы в каталоге.


Второе нововведения предназначено для довольно многочисленной категории пользователей, которые не хотят заниматься составлением объявлений и следить за эффективностью кампании. В рамках нового тарифа "Беззаботный", вместо них это будут делать сотрудники "Яндекса". Никакой дополнительной оплаты от рекламодателя не требуется, единственное условие – размер единовременных платежей должен быть не меньше $354.


И, наконец, с 19 сентября допустимая длина заголовков рекламных объявлений увеличилась c 25 до 33 символов.


Об этих и других нововведениях наверняка будут подробно говорить на конференции "Электронная торговля-2005", где с докладом "Контекстная и товарная реклама для сайтов электронной коммерции" выступят Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, и Илья Положинцев, руководитель направления электронной коммерции компании "Яндекс".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Где размещать рекламу? 27

Спасибо , очень признательна :)

"Яндекс" начал развивать украинскую поисковую рекламу

Одной из ключевых задач компании будет развитие в стране рынка интернет-рекламы

ABC.ru смещает акценты

Для одних сейчас актуально проведение рекламных акций по стимулированию активности покупателей, а для других – привлечение рекламодателей из числа магазинов сотовой связи








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены