"Яндекс.Директ": два огромных изменения
26 декабря "Яндекс.Директ" начал изучение аудитории сайтов партнеров – "качество" посетителей площадки, вычисляемое с помощью сервиса "Яндекс.Метрика", будет влиять на стоимость контекстной рекламы. Ранее на "Директе" был запущен дополнительный сервис для рекламодателей – автоматическая корректировка выбранных ключевых фраз.
Данные о тематических сайтах Рекламной сети "Яндекса" – глубина просмотра сайтов рекламодателей "Яндекс.Директа" и конверсия (доля посетителей, среагировавших на рекламу и достигших Цели, которую указал рекламодатель) будут влиять на цену клика по рекламным объявления.
Новая система ценообразования, как заявляет "Яндекс", призвана гарантировать рекламодателям более справедливую систему оплаты контекстного трафика, который они получают на свои сайты.
В настоящее время для всех площадок установлен коэффициент стоимости клика в 70% от цены перехода с поиска самого "Яндекса". Это значение и будет изменяться по мере оценки эффективности площадок. Данные алгоритм (в случае его качественной реализации) может существенно повысить качество трафика из "Рекламной сети Яндекса" для рекламодателей.
Также для улучшения рекламных кампаний вводится корректировка набора ключевых фраз, которая теперь происходит при создании или редактировании объявления, если в наборе есть пересекающиеся фразы (например, "купить холодильник" и "купить холодильник Bosch"). Фильтр автоматически "разбивает" фразы путем добавления необходимых минус-слов (дополнительных слов, конкретизирующих поисковый запрос). Результаты корректировки в любой момент можно отменить.
Новая опция создана для более эффективного управления ставками рекламных объявлений и четкого контроля статистики по каждой отдельной фразе.