подписка
Подписаться
17/04/2017

"Яндекс.Аудиториям" добавили возможностей

"Яндекс.Аудиториям" добавили возможностей

"Яндекс.Аудитории" добавили больше данных о сегментах пользователей,  сообщается в блоге сервиса. Теперь пользователей можно не только "сортировать" по стандартным метрикам типа пол, возраст и география, но и сравнивать их друг с другом внутри отдельных сегментов. А еще можно будет проверить, сколько пользователей сегмента уже побывали на вашем сайте и совершили целевые действия.

Для сравнения был добавлен показатель "Схожесть пользователей". Эта метрика позволяет увидеть, насколько похожи в своем поведении и характеристиках пользователи одного сегмента. Как правило, чем однороднее изучаемый сегмент, тем эффективнее работает технология look-alike.

На скриншоте, приведенном ниже, мы можем увидеть, что аудитория сегмента неоднородна.

lookalike

 

Если взять такой сегмент за основу для look-alike, система получит слишком много разрозненных сигналов. Такой "поиск похожих" может оказаться не самым эффективным решением для вашей кампании, ведь в результате в новом сегменте соберутся очень разные по характеристикам пользователи, отмечают в "Яндексе".

Новые графики "Интересы" и "Категории" показывают, какими темам посетители из определенного сегмента интересуют больше, чем другие пользователи в интернете. И насколько чаще представители определенного образа жизни, — например, домохозяйки или автомобилисты, — встречаются в вашем сегменте, чем в сети в целом.

Например, если на графике вы видите индекс 100%, это значит, что пользователи из вашего сегмента интересуются темой (например, автомобилями) в той же степени, что и среднестатистический пользователь интернета. Индекс выше 140% говорит о том, что  по сравнению с другими пользователями сети, ваши пользователи интересуются этой темой в 1,4 раза больше.

Также теперь для любых сегментов в Яндекс.Аудиториях доступна статистика из Метрики — даже если сегмент был построен по данным из офлайна. Вы сможете посмотреть, сколько пользователей из сегмента заходили на ваш сайт и достигали заданных в Метрике целей за последние 90 дней: достаточно просто привязать счётчик.

При этом система сравнит, насколько пользователи сегмента похожи на посетителей сайта с конверсией:

targЭто поможет оценить, будет ли эффективным таргетинг на аудиторию сегмента: если схожесть высокая, скорее всего, пользователи из вашего сегмента тоже будут достигать заданной цели.

Прокомментировать
Читайте также
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
14/01/2020
Как Яндекс Маркет ворует отзывы. 42
Так может это левые комментарии? Есть же фирмы, которые занимаются написанием комментариев.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Артем Яськов
руководитель отдела SEO-аналитики, Kokoc.com (Kokoc Group)
17/04/2017
Технический SEO-аудит на примере интернет-магазина мебели
Руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc.com Артем Яськов провел технический SEO-аудит сайта... Подробнее
Алексей Мухин
Директор по развитию, R-Broker
14/04/2017
UTM-метки для начинающих: что это, как с ними работать и какие инструменты генерации существуют 3
UTM-разметка очень важна, ведь она позволяет отследить источники трафика... Подробнее
10/04/2017
Ретаргетинг "ВКонтакте" учтет события
Теперь можно показывать рекламу именно тем пользователям, которые совершили в интернет-магазине определенные действия... Подробнее
pagan3d
19/12/2016
Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины? 10
вы случаем каталог товаров не с мерлиона берете? У них вроде есть услуга предоставления готового каталога для дилеров.. Если так то по структуре каталога и по схожим наименованиям/картинкам могли заблочить. Позитроника то то же этот каталог использует- вот их и блочат Свернуть
вы случаем каталог товаров не с мерлиона берете? У них вроде есть услуга предоставления готового каталога для дилеров.. Если так то по структуре каталога и по схожим наименованиям/картинк Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы