Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Аудиториям" добавили возможностей

"Яндекс.Аудиториям" добавили возможностей

"Яндекс.Аудитории" добавили больше данных о сегментах пользователей,  сообщается в блоге сервиса. Теперь пользователей можно не только "сортировать" по стандартным метрикам типа пол, возраст и география, но и сравнивать их друг с другом внутри отдельных сегментов. А еще можно будет проверить, сколько пользователей сегмента уже побывали на вашем сайте и совершили целевые действия.

Для сравнения был добавлен показатель "Схожесть пользователей". Эта метрика позволяет увидеть, насколько похожи в своем поведении и характеристиках пользователи одного сегмента. Как правило, чем однороднее изучаемый сегмент, тем эффективнее работает технология look-alike.

На скриншоте, приведенном ниже, мы можем увидеть, что аудитория сегмента неоднородна.

lookalike

 

Если взять такой сегмент за основу для look-alike, система получит слишком много разрозненных сигналов. Такой «поиск похожих» может оказаться не самым эффективным решением для вашей кампании, ведь в результате в новом сегменте соберутся очень разные по характеристикам пользователи, отмечают в "Яндексе".

Новые графики "Интересы" и "Категории" показывают, какими темам посетители из определенного сегмента интересуют больше, чем другие пользователи в интернете. И насколько чаще представители определенного образа жизни, — например, домохозяйки или автомобилисты, — встречаются в вашем сегменте, чем в сети в целом.

Например, если на графике вы видите индекс 100%, это значит, что пользователи из вашего сегмента интересуются темой (например, автомобилями) в той же степени, что и среднестатистический пользователь интернета. Индекс выше 140% говорит о том, что  по сравнению с другими пользователями сети, ваши пользователи интересуются этой темой в 1,4 раза больше.

Также теперь для любых сегментов в Яндекс.Аудиториях доступна статистика из Метрики — даже если сегмент был построен по данным из офлайна. Вы сможете посмотреть, сколько пользователей из сегмента заходили на ваш сайт и достигали заданных в Метрике целей за последние 90 дней: достаточно просто привязать счётчик.

При этом система сравнит, насколько пользователи сегмента похожи на посетителей сайта с конверсией:

targЭто поможет оценить, будет ли эффективным таргетинг на аудиторию сегмента: если схожесть высокая, скорее всего, пользователи из вашего сегмента тоже будут достигать заданной цели.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как Яндекс Маркет ворует отзывы. 34

Что касается вашего комментария по поводу негативных отзывов, тут согласен, что если магазин работает плохо, то липовыми отзывами нереально картину полностью улучшить, т.к. негатив люди…
seo_audit_logo
К нам едет ревизор: SEO-аудит интернет-магазина мебели

Перезапустили сео-аудиты. Сегодня "линчуем" интернет-магазин мебели
UTM
UTM-разметка для "начинающих" 1

Ликбез: что такое utm-разметка, как она работает и какие есть инструменты для ее автоматизации






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены