"Яндекс" добавил в объявления заглушки
"Яндекс.Директ" стал автоматически вставлять блоки-заглушки в объявления без картинок. Благодаря этому их CTR вырос на 30%.
Нововведение показало, что объявления, содержащие только текст, получали меньше кликов, чем те, где также была картинка для привлечения внимания. Заглушки, которые теперь автоматически добавляются сервисом в объявления без картинок, позволяют снизить этот разрыв. Цвет заглушки подбирается также автоматически с учетом цвета заголовка объявления.
Финансовые условия для рекламодателей при добавлении сервисом заглушек никак не изменятся. Объявления, снабженные заглушками, участвуют в торгах ровно на тех же основаниях, что и раньше — когда объявление представляло собой простой текст.
"Яндекс" советует использовать в качестве картинок для объявлений изображения без букв, логотипов и других дополнительных элементов, так как они хорошо масштабируются разными браузерами и на разных устройствах. Как указано в пояснении "Яндекс.Директа", "пусть изображения говорят сами за себя — иллюстрируют текст объявления, а не перегружают его".
Для показа брендированных изображений "Яндекс" рекомендует использовать другие инструменты – графическую рекламу, которая лучше подходит для показа медийных баннеров, а также позволяет создать баннер непосредственно в интерфейсе.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили
Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть