подписка
Подписаться
03/04/2017

"Яндекс" добавил в объявления заглушки

"Яндекс.Директ" стал автоматически вставлять блоки-заглушки в объявления без картинок. Благодаря этому их CTR вырос на 30%.

Нововведение показало, что объявления, содержащие только текст, получали меньше кликов, чем те, где также была картинка для привлечения внимания. Заглушки, которые теперь автоматически добавляются сервисом в объявления без картинок, позволяют снизить этот разрыв. Цвет заглушки подбирается также автоматически с учетом цвета заголовка объявления.

Финансовые условия для рекламодателей при добавлении сервисом заглушек никак не изменятся. Объявления, снабженные заглушками, участвуют в торгах ровно на тех же основаниях, что и раньше — когда объявление представляло собой простой текст.

"Яндекс" советует использовать в качестве картинок для объявлений изображения без букв,  логотипов и других дополнительных элементов, так как они хорошо масштабируются разными браузерами и на разных устройствах. Как указано в пояснении "Яндекс.Директа", "пусть изображения говорят сами за себя — иллюстрируют текст объявления, а не перегружают его".

Для показа брендированных изображений "Яндекс" рекомендует использовать другие инструменты – графическую рекламу, которая лучше подходит для показа медийных баннеров, а также позволяет создать баннер непосредственно в интерфейсе.

Прокомментировать
Читайте также
05/04/2017
Google даст больше данных от покупателей
Вместо программы Trusted Stores AdWords анонсировал запуск сервиса Customer Reviews. В Google заявили, что благодаря нему интернет-магазины смогут бесплатно собирать больше ценной информации о своей работе от клиентов... Подробнее
28/03/2017
Товарные объявления в Google будут заметнее
Google тестирует новый вид товарных объявлений, основным нововведением которых являются увеличенные картинки. Это поможет нарастить продажи и рекламные бюджеты ... Подробнее
27/03/2017
При продвижении товаров в "Яндексе" не переборщите с SEO
"Яндекс" обновил алгоритм, понижающий в выдаче сайты с текстами для поисковиков, а не людей... Подробнее
serzh
24/03/2017
Выбор подрядчика по SEO 16
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи.

Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kaavain
13/03/2017
Реклама магазина на картах 2GIS 5
anstrem:

чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили


Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть
anstrem:чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг