Google даст больше данных от покупателей
Вместо программы Trusted Stores Google AdWords анонсировал запуск сервиса Customer Reviews. Интернет-магазины получат новые бэджи с рейтингами, а также больше информации о своей работе от клиентов.
В блоге AdWords говорится, что в новой программе появится возможность лучше кастомизировать бэдж Google и форму участия в опросе на сайте. Кроме того, будут добавлены новые инструменты управления сервисом, которые помогут сэкономить время, а также новые данные для аналитики.
В сообщении AdWords говорится, что теперь интернет-магазины смогут бесплатно собирать ценную информацию о своей работе от клиентов.
Как это работает?
Пользователям, совершившим покупку на вашем сайте, будет предложено оценить качество работы магазина. После этого все собранные отзывы (из разных источников, в том числе и независимых) агрегируются, и на их основе выводится средняя оценка магазина. В дальнейшем эту оценку можно показывать в Google Shopping или на сайте. По данным Google, демонстрация рейтинга способна на 10% увеличить количество кликов по рекламе.
Как включить Google Customer Reviews
- Нужно авторизоваться в Google Merchant Center;
- В правом верхнем углу найти выпадающее меню и выбрать Merchant Center programs;
- Кликнуть “Get Started” в Google Customer Reviews, принять условия программы;
- Добавить полученный код на сайт;
- Добавить код для отображения бэджа программы в любом месте сайта.
Пока что программа доступна только продавцам из США, Франции, Германии, Великобритании, Японии и Австралии.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили
Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть