При продвижении товаров в "Яндексе" не переборщите с SEO
Интернет-магазинам придется отказаться от навязчивых фраз типа "купить %название товара% недорого", повторящихся в одном тексте по 10 раз. Алгоритм, который будет за это наказывать сильнее, чем прежде, запустил "Яндекс".
Об обновлении и перезапуске алгоритма "Баден-Баден" поисковик сообщил в своем официальном блоге. Основная его задача – определяться тексты, написанные не для людей, а для поисковиков.
Тем, кто "грешил" переоптимизацией, "Яндекс" обещает скорое понижение позиций в выдаче. По сути, нововведение поисковика делает бесполезным для интернет-магазинов продвижение товаров через SEO-тексты.
Для тех, кто не до конца представляет, что такое переоптимизированный текст, "Яндекс" даже привел пример оного:
В "Яндексе" рекомендуют вебмастерам перечитать свои сайты и исправить тексты на них, чтобы не угодить под санкции поисковика.
Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль. Свернуть
чего бы там поисковики про учет ссылок не говорили
Что бы они не говорили, а топ полон сайтами .попавшими туда исключительно покупкой ссылок, других объяснений быть не может. Свернуть