Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
При продвижении товаров в "Яндексе" не переборщите с SEO

При продвижении товаров в "Яндексе" не переборщите с SEO

Интернет-магазинам придется отказаться от навязчивых фраз типа "купить %название товара% недорого", повторящихся в одном тексте по 10 раз. Алгоритм, который будет за это наказывать сильнее, чем прежде, запустил "Яндекс". 

 Об обновлении и перезапуске алгоритма "Баден-Баден" поисковик сообщил в своем официальном блоге. Основная его задача – определяться тексты, написанные не для людей, а для поисковиков.

Тем, кто "грешил" переоптимизацией, "Яндекс" обещает скорое понижение позиций в выдаче. По сути, нововведение поисковика делает бесполезным для интернет-магазинов продвижение товаров через SEO-тексты.

Для тех, кто не до конца представляет, что такое переоптимизированный текст, "Яндекс" даже привел пример оного:

В "Яндексе" рекомендуют вебмастерам перечитать свои сайты и исправить тексты на них, чтобы не угодить под санкции поисковика.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Товарные объявления в Google будут заметнее
Товарные объявления в Google будут заметнее

Google тестирует новый вид товарных объявлений, основным нововведением которых являются увеличенные картинки. Это поможет нарастить продажи и рекламные бюджеты
Можно ли уводить чужой целевой трафик?
Можно ли уводить чужой целевой трафик?

"Додо Пицца" подала иск против Delivery Club за использование ее торговой марки в поисковой выдаче и контекстной рекламе

Выбор подрядчика по SEO 15

Как же вы СЕО-шники до чужих денег охочи. Увы, из всех затрат на настоящий сайт полнофункционального интернет-магазина сеошникам достаются крохи. А иногда вообще ноль.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены