подписка
Подписаться
10/04/2017

Ретаргетинг "ВКонтакте" учтет события

Социальная сеть "ВКонтакте" добавила новые возможности к своему инструменту ретаргетинга. Интернет-магазины смогут показывать рекламу именно тем пользователям, которые совершили на торговой площадке определенные действия.

Демонстрировать объявления можно будет тем, кто уже взаимодействовал с вашим предложением. Для этого соцсеть ввела поддержку событий. Среди них:

  • клик по кнопке;
  • заполнение формы;
  • использование поиска;
  • регистрация на сайте.

Предполагается, что учет событий позволит создавать более точные объявления, конверсия которых будет выше, чем у обычной рекламы.

Разработчики уверяют, что список возможных событий ограничивается лишь фантазией рекламодателя (и возможностями сайта магазина по отслеживанию пользовательских действий). Более того, для ретаргетинга можно будет создавать целые последовательности. Например, отыскать жителей Нижневартовска, купивших игровую клавиатуру в ночь с субботы на воскресенье.

Для каждого события больше не придется создавать отдельный пиксель – достаточно будет создать основной. Все события полностью совместимы с Google Tag Manager, а для отправки добавлены методы в JS API.

О технических тонкостях нововведений подробнее можно узнать здесь.

В конце 2016 года соцсеть "ВКонтакте" научилась таргетировать рекламу на конкретные точки на карте и адреса.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
14/01/2020
Как Яндекс Маркет ворует отзывы. 42
Так может это левые комментарии? Есть же фирмы, которые занимаются написанием комментариев.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Алексей Мухин
Директор по развитию, R-Broker
14/04/2017
UTM-метки для начинающих: что это, как с ними работать и какие инструменты генерации существуют 3
UTM-разметка очень важна, ведь она позволяет отследить источники трафика... Подробнее
03/04/2017
"Яндекс" добавил в объявления заглушки
"Яндекс.Директ" стал автоматически вставлять блоки-заглушки в объявления без картинок... Подробнее
27/03/2017
"Острая подача" - выпуск 4
На какие страны распространится влияние eBayRussia, почему "ВКонтакте" придерживает на своей стороне коммуникацию интернет-магазинов с покупателями и что думают на рынке про "русскую Алибабу. Смотрите в четвертом выпуске ecommerce-видеоблога Oborot.ru и Ивана Кургузова... Подробнее
pagan3d
19/12/2016
Зачем Яндекс Маркет склеивает магазины? 10
вы случаем каталог товаров не с мерлиона берете? У них вроде есть услуга предоставления готового каталога для дилеров.. Если так то по структуре каталога и по схожим наименованиям/картинкам могли заблочить. Позитроника то то же этот каталог использует- вот их и блочат Свернуть
вы случаем каталог товаров не с мерлиона берете? У них вроде есть услуга предоставления готового каталога для дилеров.. Если так то по структуре каталога и по схожим наименованиям/картинк Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы