подписка
Подписаться
18/11/2020

Xiaomi, Samsung и прошлогодний iPhone. Какие гаджеты россияне ищут в "Черную пятницу"

Xiaomi, Samsung и прошлогодний iPhone. Какие гаджеты россияне ищут в "Черную пятницу"

В "Черную пятницу", которая собирается в этом году стать "Черной неделей", россияне придут в Интернет за телевизорами и бюджетными смартфонами.

Эксперты Яндекс.Маркета  проанализировали прошлогодний спрос на категорию "Электроника" и составили список устройств, которые должны быть популярными на распродаже-2020.

Именно на "Черную пятницу" приходится всплеск спроса на категорию "Электроника". Если пользователь планирует сменить дорогостоящий гаджет на более современный не из-за поломки предыдущего, а чтобы приобрести устройство с более актуальным набором функций, он дожидается сезона распродаж ради скидок.

В 2019 году пиковый спрос внутри этой категории  возник во время самой "Черной пятницы" – 29 ноября. В среднем россияне тратили на покупки 12,5 тыс. рублей.

Самым востребованным товаром этой категории в "Черную пятницу" на Яндекс.Маркете стала аудио- и видеотехника. Спрос на нее вырос на 65%. Чаще всего покупатели искали телевизоры, а особой популярностью пользовался Xiaomi Mi TV 4S 43.

Также аналитики Яндекс.Маркета назвали самые популярные в прошлом году модели других гаджетов:

  • Мобильные телефоны: Xiaomi Redmi Note 8 Pro, Samsung Galaxy A50 и Apple iPhone 11.
  • Умные часы и браслеты:  Xiaomi Mi Band 4 и Samsung Galaxy Watch.
  • Портативная акустика: устройства от JBL — Charge 4, Flip 4 и CLIP 3.

• Наушники: Xiaomi Redmi AirDots, Apple AirPods 2 и AirPods Pro.

В 2019 году интерес к беспроводным наушникам на Яндекс.Маркете вырос почти на 60%. Соотношение цены и популярности гаджета делает эти наушники идеальным подарком на Новый год для многих россиян.  В этом году на сервисе также ждут взлет спроса на беспроводные наушники.

Конечно, прошлогодние самые популярные модели уже потеряли актуальность, бренды обычно стараются раз в год обновлять линейки. Тем не менее, спрос на определенные гаджеты спрогнозировать можно, считают в Яндекс.Маркете.

Эксперт категории «Электроника» Яндекс.Маркета Кирилл Родин назвал товары,  на которые ожидает повышенный спрос.

1). бюджетные смартфоны от Xiaomi, Samsung, Huawei и Honor,

2). подешевевшие прошлогодние модели смартфонов Apple,

3). наушники, умные часы, браслеты от Xiaomi, Huawei и Honor.

"Также по нашим подсчетам, во время ноябрьских распродаж россияне будут всерьез рассматривать возможность покупки игровых приставок и ноутбуков, спрос на которые сильно вырос во время режима самоизоляции", — добавил Родин.

Популярность категории "Электроника" в прошлом году подтвердили и другие ритейлеры.

На Wildberries в топ-10 самых востребованных товаров вошли в числе прочих смартфоны, телевизоры и наушники. На Ozon категория "Электроника" вошла в число категорий с самой большой выручкой.  На площадках "М.Видео" и "Эльдорадо" самыми популярными покупками стали смартфоны и товары для дома.

 

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/11/2020
Merlion продает российскую мебель на немецких маркетплейсах
Крупнейший дистрибьютор электроники и офисных товаров в бывшем СССР вывел на крупные площадки Германии офисные кресла под собственной торговой маркой. Мы посмотрели, что они продают, где именно и за сколько... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
18/11/2020
Как самогоноварение стимулирует ecommerce
Коронавирус принес спрос на товары для производства домашнего алкоголя. Продажи самогонных аппаратов и ингредиентов для производства вина и наливок заметно увеличились еще в конце апреля. Сегодня рост в этой рыночной нише измеряется сотнями и тысячами процентов... Подробнее
Алексей А.
Владелец, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
17/11/2020
Добровольно-принудительно: продавцы рассказывают о своем участии в акции на Wildberries - обсуждение 4

Проще просто не отгружать на ВБ, зачем это надо. Только высокомаржиналку отгружать с таким раскладом.
Дмитрий Б.
 Дмитрий Б.
ИП, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)



Согласен. Я готовлюсь к выгрузке на маркетплейсы и из 5000 позиций у нас туда идет сотня. Остальное - нафиг не надо.
Еще