подписка
Подписаться
18/11/2020

Как самогоноварение стимулирует ecommerce

Продажи самогонных аппаратов и ингредиентов для производства вина и наливок начали расти еще в конце апреля, максимум спроса пришелся на середину лета, и в октябре появился еще один пик, утверждают аналитики агентства Nielsen.

В Яндекс.Маркете подтверждают эти выводы. На площадке оборот в категории "Товары для домашнего производства алкоголя" весной вырастал на 100% год к году, а в октябре и начале ноября – на 20%.

У Ozon за первые три квартала этого года спрос на самогонные аппараты вырос на 1200% год к году.

Причем самым активным стал октябрь: на этот месяц пришлась четверть всех продаж аппаратов в штуках. Еще на площадке фиксируют скачок популярности травяных смесей для настаивания самодельного алкоголя – их продажи с января по сентябрь выросли в 5,5 раз.

У Wildberries только за период с 1 октября по 15 ноября продажи сахара увеличились на 400%, дрожжей – на 4100%, спиртометров – на 1800%, травяных сборов и бутылок для хранения – на 700% по отношению к аналогичным полутора месяцам прошлого года.

Специализированный магазин "Русская дымка", у которого есть как офлайн-, так и онлайн-канал, также заметил рост продаж примерно на 20% с начала октября.

А представители ShopBarn.ru эту осень особенно не выделяют – спрос такой же, как и в прошлом году. Зато начало пандемии принесло компании двукратный скачок продаж.

Изменения в образе жизни изменили модель потребления, рассказал директор по работе с ритейлерами Nielsen Россия Константин Локтев. 62% опрошенных россиян начали баловать себя лакомствами, и в списке "угощений" алкоголь оказался на четвертом месте после шоколада, соков и печенья.

Так что одновременно с самогонными аппаратами и домашними пивоварнями с весны растет спрос на составляющие для выпечки, приправы, посуду, духовки, вафельницы, фритюрницы, грили и прочее.

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
14/05/2021
Beluga Group намерена увеличить долю онлайн-продаж алкоголя в 3 раза и создать маркетплейс для таких напитков
Крупнейший российский производитель водки планирует развивать онлайн-канал и увеличить его до 10-15%, драйвером станет мобильное приложение... Подробнее
18/11/2020
"Авито" захантил бывшего ТОП-менеджера Amazon
Новый CPO "Авито" - полный тезка известного индийского актера. Но при этом и сам является неординарной личностью с очень интересной биографией. Он возглавлял ключевые подразделения Amazon в Китае и Турции, работал в лондонском офисе компании... Подробнее
17/11/2020
Кто растет быстрее всех? Рейтинг компаний, с которым мы не согласны
По мнению журнала "Компания", самым быстрорастущим бизнесом Москвы – и не только среди интернет-магазинов – стал Ozon. Другие имена в рейтинге и источники данных, на основе которых он был построен, у нас вызывают вопросы... Подробнее
17/11/2020
"Детский мир" отчитался о рекордных продажах
11 ноября онлайн-продажи "Детского мира" утроились по сравнению с прошлогодними результатами. Выручка превысила 1 млрд рублей. Посмотрите, какие товарные группы и регионы обеспечили такой рост
... Подробнее
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия. Свернуть
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реоргани Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции