Wildberries начинает зарабатывать на рекламе офлайновых магазинов своих продавцов. Как это устроено?
Wildberries начал тестирование своей новой витрины "Покупки рядом".
С 24 июня партнёры смогут размещать информацию о своих офлайн-магазинах на маркетплейсе и начислять бонусы их покупателям.
Wildberries подтвердил, что новый сервис проходит тестирование на "ограниченном числе продавцов".
Как будет работать новая услуга?
За отдельную плату продавцы могут разместить в каталоге "Покупки рядом" карточки своих торговых точек, включающие:
- название;
- адрес;
- вид деятельности;
- график работы;
- контакты.
Продавцы могут также воспользоваться опцией "Кешбэк", предоставляя клиентам возможность зарабатывать бонусные баллы на маркетплейсе за офлайн-покупки.
Количество бонусных баллов, начисляемых за покупки, определяет сам продавец. Wildberries начислит их в течение 14 дней после совершения покупки.
Согласно оферте, продавец обязан заранее перевести маркетплейсу средства для покрытия бонусов и поддерживать положительный баланс на своём счёте.
Информацию о покупках и услугах в магазине сотрудники фиксируют, считывая QR-код, сгенерированный на смартфоне покупателя, а потом посредством приложения "WB партнёры рядом" передают в Wildberries.
Будут ли допущены к витрине "Покупки рядом" сторонние компании, а не только партнёры маркетплейса, представитель Wildberries не уточнил.
В этом контексте важно уточнить, что в отличие от Ozon, Яндекс Маркета, Мегамаркета, самый большой маркетплейс страны до сих пор тестирует размещение рекламы сторонних компаний – технологию, получившую название click out.
Читайте также на нашем сайте:
- Зачем Wildberries объединяется с группой Russ, которую связывают с Сулейманом Керимовым?
- Wildberries присматривается к странам Персидского залива, Оману, Турции и Китаю. А что с компенсацией за Шушары?
- Wildberries начал подсказывать продавцам плюсы и минусы товаров с помощью нейросети. Селлерам нравится
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
все скидки и прочее идет за счет выжимания всех соков из селлеров... огромные комиссии, обязательства вкладываться в рекламу товаров, иначе товары скрывают с витрины, принудительные акции...
119% компенсации - это конечно круто, и тут явно ошибка маркетплейса в своих расчетах, что не стоит брать как норму.
ну а пока не будут снижены комиссии и не урегулирована работа площадок, так и будет бардак и профанация что с ценами, что с акциями и скидками... Свернуть