подписка
Подписаться
19/06/2024

Wildberries начинает зарабатывать на рекламе офлайновых магазинов своих продавцов. Как это устроено?

Wildberries начал тестирование своей новой витрины "Покупки рядом".

С 24 июня партнёры смогут размещать информацию о своих офлайн-магазинах на маркетплейсе и начислять бонусы их покупателям.

Wildberries подтвердил, что новый сервис проходит тестирование на "ограниченном числе продавцов".

Как будет работать новая услуга?

За отдельную плату продавцы могут разместить в каталоге "Покупки рядом" карточки своих торговых точек, включающие:

  • название;
  • адрес;
  • вид деятельности;
  • график работы;
  • контакты.

Продавцы могут также воспользоваться опцией "Кешбэк", предоставляя клиентам возможность зарабатывать бонусные баллы на маркетплейсе за офлайн-покупки.

Количество бонусных баллов, начисляемых за покупки, определяет сам продавец. Wildberries начислит их в течение 14 дней после совершения покупки.

Согласно оферте, продавец обязан заранее перевести маркетплейсу средства для покрытия бонусов и поддерживать положительный баланс на своём счёте.

Информацию о покупках и услугах в магазине сотрудники фиксируют, считывая QR-код, сгенерированный на смартфоне покупателя, а потом посредством приложения "WB партнёры рядом" передают в Wildberries.

Будут ли допущены к витрине "Покупки рядом" сторонние компании, а не только партнёры маркетплейса, представитель Wildberries не уточнил.

В этом контексте важно уточнить, что в отличие от Ozon, Яндекс Маркета, Мегамаркета, самый большой маркетплейс страны до сих пор тестирует размещение рекламы сторонних компаний  – технологию, получившую название click out.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2024
Ozon разрешил продавцам размещать в карточке товара федеральный номер телефона 8-800 4
В договоре этого маркетплейса с продавцом, который действует с 27 мая, обнаружился пункт, согласно которому, в карточке товара можно размещать многоканальные номера, начинающиеся с 8-800. Какие тут есть нюансы?... Подробнее
Данила П.
Менеджер, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
19/06/2024
"Магнит Маркет" официально начинает работать в столице - и закупил много рекламы в городе - обсуждение 2
Отличная новость, но интересно другое - что изменится в логистике для поставщиков площадки? Будет ли открыт РЦ в Москве в ближайшее время? Ведь на данный момент, насколько я понимаю, московские поставщики отправляют товар в Казань, а оттуда он потом возвращается в Москву.   Свернуть
Отличная новость, но интересно другое - что изменится в логистике для поставщиков площадки? Будет ли открыт РЦ в Москве в ближайшее время? Ведь на данный момент, насколько я понимаю, моск Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
19/06/2024
Как перекупы с Мегамаркета продают товары на Авито: новый вид бизнеса. - обсуждение 2
не надейтесь... не исчезнет такая практика...

все скидки и прочее идет за счет выжимания всех соков из селлеров... огромные комиссии, обязательства вкладываться в рекламу товаров, иначе товары скрывают с витрины, принудительные акции...

119% компенсации - это конечно круто, и тут явно ошибка маркетплейса в своих расчетах, что не стоит брать как норму.

ну а пока не будут снижены комиссии и не урегулирована работа площадок, так и будет бардак и профанация что с ценами, что с акциями и скидками... Свернуть
не надейтесь... не исчезнет такая практика... все скидки и прочее идет за счет выжимания всех соков из селлеров... огромные комиссии, обязательства вкладываться в рекламу товаров, иначе Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
18/06/2024
Инфографика для маркетплейсов: почему так важна, какие требования у площадок и как создать крутой визуал
В онлайн-торговле нет возможности потрогать или примерить товар, поэтому все продажи на маркетплейсах начинаются именно с фотографии. А для того, чтобы покупатель смог не только визуально оценить продукт, но и узнать о всех его преимуществах, на помощь приходит инфографика.... Подробнее
18/06/2024
Как продавать на маркетплейсах без психотерапевта и с прибылью? 20 июня Adventum проводит бесплатный вебинар для тех, кому важен ответ на этот вопрос
Уже в этот четверг, в 17:00 digital-агентство полного цикла Adventum проведет бесплатный вебинар по продвижению на маркетплейсах: свежие кейсы, неочевидные ошибки, анализ мотивации покупателей и эксперт по Ozon'y... Подробнее