подписка
Подписаться
19/06/2024

Wildberries начинает зарабатывать на рекламе офлайновых магазинов своих продавцов. Как это устроено?

Wildberries начинает зарабатывать на рекламе офлайновых магазинов своих продавцов. Как это устроено?

Wildberries начал тестирование своей новой витрины "Покупки рядом".

С 24 июня партнёры смогут размещать информацию о своих офлайн-магазинах на маркетплейсе и начислять бонусы их покупателям.

Wildberries подтвердил, что новый сервис проходит тестирование на "ограниченном числе продавцов".

Как будет работать новая услуга?

За отдельную плату продавцы могут разместить в каталоге "Покупки рядом" карточки своих торговых точек, включающие:

  • название;
  • адрес;
  • вид деятельности;
  • график работы;
  • контакты.

Продавцы могут также воспользоваться опцией "Кешбэк", предоставляя клиентам возможность зарабатывать бонусные баллы на маркетплейсе за офлайн-покупки.

Количество бонусных баллов, начисляемых за покупки, определяет сам продавец. Wildberries начислит их в течение 14 дней после совершения покупки.

Согласно оферте, продавец обязан заранее перевести маркетплейсу средства для покрытия бонусов и поддерживать положительный баланс на своём счёте.

Информацию о покупках и услугах в магазине сотрудники фиксируют, считывая QR-код, сгенерированный на смартфоне покупателя, а потом посредством приложения "WB партнёры рядом" передают в Wildberries.

Будут ли допущены к витрине "Покупки рядом" сторонние компании, а не только партнёры маркетплейса, представитель Wildberries не уточнил.

В этом контексте важно уточнить, что в отличие от Ozon, Яндекс Маркета, Мегамаркета, самый большой маркетплейс страны до сих пор тестирует размещение рекламы сторонних компаний  – технологию, получившую название click out.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
19/06/2024
Ozon разрешил продавцам размещать в карточке товара федеральный номер телефона 8-800 1
В договоре этого маркетплейса с продавцом, который действует с 27 мая, обнаружился пункт, согласно которому, в карточке товара можно размещать многоканальные номера, начинающиеся с 8-800. Какие тут есть нюансы?... Подробнее
Данила П.
Менеджер, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
19/06/2024
"Магнит Маркет" официально начинает работать в столице - и закупил много рекламы в городе - обсуждение 2
Отличная новость, но интересно другое - что изменится в логистике для поставщиков площадки? Будет ли открыт РЦ в Москве в ближайшее время? Ведь на данный момент, насколько я понимаю, московские поставщики отправляют товар в Казань, а оттуда он потом возвращается в Москву.   Свернуть
Отличная новость, но интересно другое - что изменится в логистике для поставщиков площадки? Будет ли открыт РЦ в Москве в ближайшее время? Ведь на данный момент, насколько я понимаю, моск Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Андрей Пасынков
:1

председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
19/06/2024
Как перекупы с Мегамаркета продают товары на Авито: новый вид бизнеса. - обсуждение 2
не надейтесь... не исчезнет такая практика...

все скидки и прочее идет за счет выжимания всех соков из селлеров... огромные комиссии, обязательства вкладываться в рекламу товаров, иначе товары скрывают с витрины, принудительные акции...

119% компенсации - это конечно круто, и тут явно ошибка маркетплейса в своих расчетах, что не стоит брать как норму.

ну а пока не будут снижены комиссии и не урегулирована работа площадок, так и будет бардак и профанация что с ценами, что с акциями и скидками... Свернуть
не надейтесь... не исчезнет такая практика... все скидки и прочее идет за счет выжимания всех соков из селлеров... огромные комиссии, обязательства вкладываться в рекламу товаров, иначе Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Маркетинг на маркетплейсах
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
18/06/2024
Инфографика для маркетплейсов: почему так важна, какие требования у площадок и как создать крутой визуал
В онлайн-торговле нет возможности потрогать или примерить товар, поэтому все продажи на маркетплейсах начинаются именно с фотографии. А для того, чтобы покупатель смог не только визуально оценить продукт, но и узнать о всех его преимуществах, на помощь приходит инфографика.... Подробнее
18/06/2024
Как продавать на маркетплейсах без психотерапевта и с прибылью? 20 июня Adventum проводит бесплатный вебинар для тех, кому важен ответ на этот вопрос
Уже в этот четверг, в 17:00 digital-агентство полного цикла Adventum проведет бесплатный вебинар по продвижению на маркетплейсах: свежие кейсы, неочевидные ошибки, анализ мотивации покупателей и эксперт по Ozon'y... Подробнее