Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Wal-Mart ставит на FMCG в онлайне

 Wal-Mart, объявивший на днях о громадных инвестициях ecommerce, рассказал, что часть из этих денег вложит в развитие онлайн-продаж в сегменте FMCG. Интернет-продажи товаров повседневного спроса –  важная часть стратегии компании.

Ритейлер в ближайшем будущем развернет сервис click-and-collect, позволяющий покупателям заказывать бакалею онлайн и забирать самовывозом в торговых точках и пунктах выдачи. Об этом рассказал президент и генеральный директор Wal-Mart по глобальной электронной коммерции Нил Эш аналитикам Wall Street. Компания также продолжит инвестировать в  ecommerce-технологии и мобильные приложения, чтобы привлечь как можно больше покупателей к своим онлайн-магазинам.

Новый сервис позволит потребителю не только покупать товары повседневного спроса на сайте Walmart.com, но и назначать время, когда ему удобнее забрать покупки из ближайшего к нему магазина. Служащий Wal-Mart вынесет и загрузит упакованный заказ прямо клиенту в машину. В сентябре этот сервис протестировали в Атланте, Солт-Лейк-Сити и еще шести городах США, а к концу года планируется представить его уже в 20 штатах. В 2016 году Wal-Mart планирует и дальше расширять географию сервиса. В компании считают, что развитие онлайн-продаж бакалеи поможет привлечь новых клиентов.

"Лучшие клиенты покупают у нас не только в традиционных магазинах, но и онлайн, и они делают это чаще, тратят больше", – отметил генеральный директор Wal-Mart Дуг Мак-Миллан. Он привел следующие цифры: клиенты сети, которые покупают только в офлайне, тратят, в среднем, $1 400 в год, те, кто покупает только через Интернет, – только $200, а потребители, пользующиеся обоими каналами – $2 500.

"Онлайн-торговля – это сложно, а онлайн-торговля бакалеей – это очень-очень сложно, – отметил Эш. – Но у нас уникальная позиция в этом бизнес-пространстве и пятнадцатилетний опыт работы в Великобритании, а теперь и в США".

Компания также планирует развиватьмобильную коммерцию. Более 24 млн пользователей уже загрузили приложение Wal-Mart для устройств на различных платформах и используют его, в среднем, раз в месяц.

Руководство компании считает, что ключ к успеху в Интернете – мультиканальность и эффективное использование одной из крупнейших в мире офлайновых торговых сетей. "Сегодня мы можем видеть, как многие ecommerce-компании тестируют работу в офлайне, поскольку именно этого хотят покупатели,- рассказал Мак-Миллан. – И тут возникает вопрос, что проще: компании ecommerce создать широкую сеть традиционных магазинов и обеспечить в ней достойную культуру обслуживания клиентов, или нам применить к уже существующим торговым точкам достижения цифровых технологий и разработать сервисы доставки. И знаете, у нас хорошие шансы".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon начал жестко бороться с заказными отзывами
Amazon начал жестко бороться с заказными отзывами

Ритейлер подал в суд на более 1 тыс. фрилансеров, предлагавших услуги по написанию фальшивых отзывов
Wal-Mart инвестирует  два миллиарда в e-commerce
Wal-Mart инвестирует два миллиарда в e-commerce

В ближайшие два года американский ритейлер вложит более $2 млрд в развитие онлайн-продаж

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены