Выручка, количество заказов и самые востребованные товары Wildberries в 2022. Маркетплейс опубликовал некоторые итоги года
Wildberries опубликовал некоторые, возможно предварительные итоги своей работы в 2022 году. Публичной отчетности у этой компании нет, приходится верить на слово. А представленные цифры выглядят интересно.
GMV (стоимость всех проданных за год на маркетплейсе товаров) выросла на 98% год к году и достигла 1,669 трлн руб. Сказать, что это выручка ООО "Вайлдберриз" в бухгалтерском смысле конечно не совсем корректно, но очень многие подразумевают под словосочетанием "выручка Wildberries" именно это.
Количество заказов за 2022 год достигло 1,5 млрд (+88% год к году), при этом было продано 1,9 млрд. товаров (+ 81% к тому же показателю по итогам 2021г).
ТОП-5 категорий с самыми большими объемами продаж на Wildberries:
- Одежда, обувь, аксессуары.
- Товары ежедневного спроса (FMCG: продукты, товары для новорожденных, бытовая химия и сопутствующие хозтовары, ну и т.д.).
- Все для дома и дачи.
- Товары для детей.
- Бытовая техника и электроника.
Среди очень обширной и расплывчатой категории FMCG наиболее динамичными темпами росли продажи бытовой химии и хозтоваров (+158%), товаров для здоровья (+124%) и продуктов питания (+119%).
Telegram-канал PIM Solutions for Ecom отмечает, что по итогам 2021 года Wildberries рассказал о прибыли в 18 млрд рублей (до налогообложения), а после этого прибыль не раскрывает.
И про общее количество продавцов данные в этом году не публикуются. Наверняка их больше миллиона.
Рост складской инфрастуктуры Wildberries
Главный российский маркетплейс уделяет особое внимание своей логистической инфрастуктуре: компания увеличила складские площади на 2 млн кв. м и инвестировала в строительство новых сортировочных центров 28,3 млрд руб.
В процессе строительства находятся еще около 850 тыс. кв. м площадей складских объектов в различных регионах страны.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries открывает под Минском свой самый большой белорусский склад. А сколько их там всего?
- Бесплатных подарков не будет? Дед Мороз подвёл итоги года для Wildberries и сам решил торговать на маркетплейсе (ВИДЕО)
- 104 тысячи селлеров и 20 часов непрерывной торговли на маркетплейсе. Команда приложения Ozon Seller подвела итоги года
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.