Второе место по e-commerce
По данным исследования, проведенного компанией Taylor Nelson Sofres, 31% южно-корейских интернет-пользователей приобретали во втором квартале 2002 года товары или услуги через Сеть. По уровню популярности электронной торговли Корея всего на 1% отстает от США, которые лидируют в списке из 37 стран. Наибольшим спросом у корейских пользователей пользовались одежда, мебель и косметика, у американских – одежда и книги.
Сингапур стал лидером по онлайновой продаже билетов в театр и кино, их за квартал приобрели 1,9 млн. человек. Авторы исследования объясняют это развитостью инфраструктуры интернет-платежей и низкими ценами на доставку. К примеру, доставка билетов на дом стоит порядка 56 центов, а оплатить покупку любители кино могут не только с помощью кредитной карточки, но и напрямую с банковского счета.