Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Volvo въезжает в интернет на "люксовой" модели

Volvo въезжает в интернет на "люксовой" модели

Шведский производитель, принадлежащий китайской Zhejiang Geely Holding, принял решение изменить методы продвижения своих автомобилей, пишут "Ведомости". Как было заявлено, в рамках новой маркетинговой концепции, Volvo Cars собирается сократить свое участие в групповых мероприятиях, вместо этого акцентировав свое внимание на рекламе в интернете и развитии продаж через Интернет.

Подробности открытия и работы такого онлайн-магазина пока не сообщаются, но уже известно, что предлагаться будет новая линейка моделей премиум-класса XC90. Старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Ален Виссер, успокаивая дилеров, сообщил, что при этом пока не будет отказываться от торговли автомобилями через официальные офлайновые автосалоны.

В компании утверждают, что 80% их клиентов уже используют онлайн для совершения других покупок в интернете. И рассчитывают, что в скором времени покупка машины в интернет-магазине станет обычным делом. Тем более, что такой способ опробовали компании Tesla Motors, General Motors и Volkswagen, некоторые модели автомобилей которых сейчас можно приобрести через интернет-магазин TMall, принадлежащий китайской Alibaba Group Holding Ltd.

Да и сама Volvo может похвастать удачным стартом: первая ограниченная партия новых XC90 (1927 авто) была реализована через сайт за 47 часов. Рассказывая об этом опыте, Хокан Самуэльссон, президент и гендиректор Volvo Car считает, что у онлайн-продаж автомобилей большое будущее: "Компания такого размера, как Volvo, не смогла бы одномоментно проинвестировать создание 29 люксовых шоурумов, необходимых для продажи такого количества новых ХС90".

Однако, часть аналитиков настроена не столь оптимистично. В качестве примера приводят попытку концерна BMW продавать в интернете гибридный спорткар i8. Заказы были незначительны и сам опыт показал, что немцы все еще консервативны и предпочитают выбирать себе машину в автосалонах. Впрочем, Хокан Самуэльссон признает, что сейчас Volvo больше настроена завоевывать себе китайский рынок и вернуть себе былой уровень лояльных клиентов среди американцев. А, как известно, и те и другие – самые активные пользователи онлайн-магазинов.

Ален Виссер также считает, что такому небольшому игроку на рынке, как его компания, нет смысла повторять стратегии крупных автозаводов и тратить деньги на то, чтобы засветиться в день, когда вся профильная пресса пишет также и о других марках: "Мы считаем, что для Volvo есть лучшие способы рассказывать о своем продукте и бренде, чем участие в автосалонах".

Традиционным, основным и, даже, обязательным для всех автопроизводителей считались автосалоны. Но в последнее время, подсчеты показывают, что такие выставки все меньше способствуют рекламе новых моделей, а все больше становятся "вечеринками для завсегдатаев", дающими возможность встретится старым друзьям и конкурентам.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 20

Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует…
Из-за сбоя Amazon устроил глобальную распродажу
Из-за сбоя Amazon устроил глобальную распродажу

Из-за сбоя программного обеспечения британское отделение Amazon в течение часа продавало все товары по 1 пенни
Сезам открылся
Сезам открылся

Основатель Alibaba Джек Ма с состоянием в $28,6 млрд стал самым богатым человеком Азии. Этому способствовало IPO Alibaba на Нью-Йоркской бирже. Формально Ма заработал более…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены