подписка
Подписаться
16/12/2014

Volvo въезжает в интернет на "люксовой" модели

Шведский производитель, принадлежащий китайской Zhejiang Geely Holding, принял решение изменить методы продвижения своих автомобилей, пишут "Ведомости". Как было заявлено, в рамках новой маркетинговой концепции, Volvo Cars собирается сократить свое участие в групповых мероприятиях, вместо этого акцентировав свое внимание на рекламе в интернете и развитии продаж через Интернет.

Подробности открытия и работы такого онлайн-магазина пока не сообщаются, но уже известно, что предлагаться будет новая линейка моделей премиум-класса XC90. Старший вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию клиентов Volvo Ален Виссер, успокаивая дилеров, сообщил, что при этом пока не будет отказываться от торговли автомобилями через официальные офлайновые автосалоны.

В компании утверждают, что 80% их клиентов уже используют онлайн для совершения других покупок в интернете. И рассчитывают, что в скором времени покупка машины в интернет-магазине станет обычным делом. Тем более, что такой способ опробовали компании Tesla Motors, General Motors и Volkswagen, некоторые модели автомобилей которых сейчас можно приобрести через интернет-магазин TMall, принадлежащий китайской Alibaba Group Holding Ltd.

Да и сама Volvo может похвастать удачным стартом: первая ограниченная партия новых XC90 (1927 авто) была реализована через сайт за 47 часов. Рассказывая об этом опыте, Хокан Самуэльссон, президент и гендиректор Volvo Car считает, что у онлайн-продаж автомобилей большое будущее: "Компания такого размера, как Volvo, не смогла бы одномоментно проинвестировать создание 29 люксовых шоурумов, необходимых для продажи такого количества новых ХС90".

Однако, часть аналитиков настроена не столь оптимистично. В качестве примера приводят попытку концерна BMW продавать в интернете гибридный спорткар i8. Заказы были незначительны и сам опыт показал, что немцы все еще консервативны и предпочитают выбирать себе машину в автосалонах. Впрочем, Хокан Самуэльссон признает, что сейчас Volvo больше настроена завоевывать себе китайский рынок и вернуть себе былой уровень лояльных клиентов среди американцев. А, как известно, и те и другие – самые активные пользователи онлайн-магазинов.

Ален Виссер также считает, что такому небольшому игроку на рынке, как его компания, нет смысла повторять стратегии крупных автозаводов и тратить деньги на то, чтобы засветиться в день, когда вся профильная пресса пишет также и о других марках: "Мы считаем, что для Volvo есть лучшие способы рассказывать о своем продукте и бренде, чем участие в автосалонах".

Традиционным, основным и, даже, обязательным для всех автопроизводителей считались автосалоны. Но в последнее время, подсчеты показывают, что такие выставки все меньше способствуют рекламе новых моделей, а все больше становятся "вечеринками для завсегдатаев", дающими возможность встретится старым друзьям и конкурентам.

Прокомментировать
Читайте также
burlakov
26/03/2015
Инновационная технология обслуживания клиентов ресторана с выдачей ими наилучших заказов через Интернет 21
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли вообще универсальный софт для ресторанного бизнеса, имеющий модульную структуру и используемый многими рестораторами. Если существует, то тогда нужно конечно же ориентироваться на стыковку с ним. А если его нет, то тогда нам следует создать автономный установочный пакет с настраиваемым интерфейсом под стыковку с любым ресторанным онлайн-софтом. А что тут еще можно придумать. Главное все же, чтобы эта услуга оказалась нужной, полезной и легко реализуемой для ресторатора, а не то, находится ли тот у кого-то на аутсорсинге или нет. Свернуть
Спасибо за Ваши советы. Но я не вижу здесь неразрешимых проблем. Понятно, что разработку установочного пакета предлагаемой технологии нужно начать с того, чтобы выяснить, существует ли во Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
16/12/2014
Из-за сбоя Amazon устроил глобальную распродажу
Из-за сбоя программного обеспечения британское отделение Amazon в течение часа продавало все товары по 1 пенни... Подробнее
15/12/2014
Сезам открылся
Основатель Alibaba Джек Ма с состоянием в $28,6 млрд стал самым богатым человеком Азии. Этому способствовало IPO Alibaba на Нью-Йоркской бирже. Формально Ма заработал более $20 млрд только за последние три месяца... Подробнее
15/12/2014
Украинские интернет-магазины под прицелом
На прошлой неделе в пяти украинских топовых интернет-магазинах прошли проверки и обыски. Официальная версия: борьба с нелегальным товаром... Подробнее
Котлер Ф.
16/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Различные концепции маркетинга
Известно пять конкурирующих концепций, одну из которых организация может взять за основу маркетинга: производственная концепция, товарная концепция, концепция ориентации на продажи, маркетинговая концепция и концепция социально-ответственного маркетинга... Подробнее