подписка
Подписаться
09/04/2020

Власти Москвы возместят бизнесам комиссии за продажи на маркетплейсах

Власти Москвы возместят бизнесам комиссии за продажи на маркетплейсах

Власти Москвы возместят малым и средним бизнесам до 50% затрат на продажу товаров через маркетплейсы. Об этом рассказал глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. По его словам, бизнесу можно будет вернуть до 700 000 рублей.

Правила получения субсидии и список документов, которые нужны для этого, департамент опубликует 9 апреля на сайте mbm.mos.ru.

Со стороны агрегаторов к этому проекту уже подключились пять площадок: Delivery Club, Wildberries, "Беру", Яндекс.Еда и Яндекс.Маркет. Список может дополниться и другими платформами.

"Мы вас призываем: если вы работаете с небольшой профильной площадкой и хотите работать с ней дальше, убедите своих партнеров обратиться в наш департамент, чтобы мы могли включить их в перечень таких интернет-платформ для того, чтобы вы могли компенсировать эти затраты. Как получить эту субсидию? Уже на этой неделе можно будет увидеть инструкцию с перечнем документов, которые необходимо заполнить. Он появится на сайте mbm.mos.ru. Частично мы продублируем информацию и на сайте Московского инновационного кластера", – пояснил Фурсин.

Уже известно, что одним из условий участия в проекте будет ограничение комиссии за услуги маркетплейса. Ставка не должна превышать 20%.

"Мы понимаем, что у агрегаторов совершенно разные ставки по комиссии и по их услугам, поэтому со всеми крупными агрегаторами мы ведем переговоры для того, чтобы они могли попасть в эту программу. Сейчас фактически каждый из крупняка готов… то есть кто-то уже снизил ставку, кто-то сейчас находится на стадии решения. Вчера проводили с ними онлайн-конференцию, все заявили о готовности работать по этой программе, самое главное — востребованность у предпринимателей, у пользователей их площадок", – рассказал Фурсин.

По его словам, сейчас малому и среднему бизнесу в столице доступно 12 видов субсидий. Большая часть из них может быть оформлена участниками Московского инновационного кластера. Для того, чтобы стать таким участником, нужно зарегистрироваться на i.moscow с помощью усиленной квалификационной электронной подписи.

С помощью этого ресурса московские власти рассчитывают ежедневно общаться с предпринимателями.

"Мы хотим донести до вас, чем можем быть вам полезны, помимо тех инструментов, которыми вы пользовались прежде. Сейчас нам всем дана возможность в ускоренном темпе выстроить эту систему помощи, чтобы вы могли отстоять свои позиции на рынке, а может, и завоевать новые", – резюмировал Фурсин.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/04/2020
ФАС попросила АКИТ помочь в борьбе со спекулянтами
Ведомство не будет рассматривать адекватные действия интернет-компаний против спекулянтов как нарушение антимонопольного законодательства ... Подробнее
07/04/2020
Ozon, "Беру", Aliexpress и Wildberries попали в список "социально значимых" сайтов
Провайдеры должны давать к ним доступ, даже если у клиента нет денег на балансе... Подробнее
Олег В.
Директор., Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
07/04/2020
Мишустин призвал не мешать интернет-магазинам работать - обсуждение 3

Ну все.. капец всем интернет магазинам мелким.
Ща напридумают проверок, онлайн реестров и лицензий ибо ключевая фраза

"По словам Мишустина, сейчас требуется установить четкие, разумные правила для ecommerce". Читаем между строк = "требуется собрать больше налогов и сборов"
А то прям магазины, угнетающие покупателей, имеют шансы на выживание.
Евгений Z.
 Евгений Z.
Организатор, разработчик, B2B-услуги (мини-компания)




Такое чтение между строк называется паранойя. Речь идет о правилах работы в "карантине", когда формально всем (кроме аптек и гастрономов) запрещено работать в принципе. Правила, при соблюдении которых екоммерс (курьеров и склады) не будут тиранить по поводу нарушения "карантина".
Еще
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы