Власти атакуют Google
Google Ink. в своем блоге опубликовала доклад, где была представлена информация о том, как возросла частота обращений правительств разных стран с просьбой представить информацию об отдельных пользователях, а также убрать определенные страницы из поисковой выдачи.
"Мы публикуем данные такого рода уже в шестой раз, в связи с чем наблюдаем вполне ясную тенденцию: уровень контроля со стороны руководства различных стран сейчас на пике своей активности", – пишет автор публикации Дороти Чу (Dorothy Chou), старший аналитик по вопросам политики компании. Но Google не единственная компания, раскрывающая такую информацию: с 2011 года подобные доклады делают Dropbox, LinkedIn, Sonic.net и Twitter.
С января по июль 2012 года в Google поступило 20 938 запросов от различных государственных структур разных стран, среди которых Индия, Бразилия, Франция, Германия, Британия, США, Россия и т.д. По этим документам запрашивалась информация касательно 34 614 учетных записей пользователей.
Прежде чем предпринимать какие-либо меры, Google всегда проверяет полученные правительственные документы. В случае, если они противоречат законам или оказываются фальсифицированными, запрос игнорируется.
Больше всего запросов в первом полугодии компания Google получил от правительства США. 90% из них были удовлетворены. Из России поступило всего 58, ни один из которых удовлетворен не был.
ИП
Занимается поиском привлечением клиентов
посредствам SEO, объявлений, своих сайтов, контекстной рекламы, интернета
Передает посредством общения с покупателями, этих покупателей
партнерам
Сам не заключая договора с покупателями
2)
партнер(ы) ИП/ооо
Заключают договора
Занимается продажей, доставкой, сервисом
Выплачивают процент первому
как оформить такие отношения
очень нужны типовые договора Свернуть
И еще лично мое мнение: такой вариант решения и наличие парочки таких отзывов для меня будет говорить, что продавцу просто плевать на покупателей
А они по любому будут. Чтобы вы не делали.
Тут надо понимать, что адекватный человек не будет неадекватно реагировать, и наоборот. Да и адекватный отзыв неадекват не напишет:)
Как быть если завтра клиенты у нас закажут 10 колясок на подобных колесах, а послезавтра 8 из них откажутся, не совсем понятно...
Не в вникая в ситуацию, мне кажется, закон на вашей стороне. Пример, приезжают к ним друзья с ребенком, хотят погулять по городу. Почему бы не заказать коляску, погулять, а потом - не подошла.
А дальше все индивидуально, если она "в идеале", почему бы не поменять. Видны следы использования - либо отказ либо, как делает один ИМ запчастей, выставляем на реализацию... ну или минус % за пробег. Это просто надо один раз продумать. Результаты своей деятельности показать юристу и принять все за "регламент". И на сайт в условия возврата:) Свернуть