Владельцы закрытых магазинов отправились на "Ярмарку мастеров"
В апреле количество желающих торговать через d2c-платформу "Ярмарка Мастеров – Livemaster" выросло на 53% по сравнению с мартом.
На онлайн-ресурс устремились представители малого бизнеса, хотя раньше на ней выставлялись в основном ремесленники-производители, отметили представители площадки. Подъем интереса аналитики связывают с закрытием из-за коронавируса непродовольственных магазинов и проблемами с доставкой у дилеров.
Сыграла свою роль и программа поддержки мастерам и малому бизнесу, которую запустила "Ярмарка мастеров". В ее рамках открыт бесплатный доступ до конца 2020 года к целому набору инструментов для реализации товаров в интернете и сервисов продвижения и рекламы.
Раньше тариф на реализацию 2 тыс. товаров для корпоративных клиентов "Ярмарки мастеров" составлял более 82 тыс. рублей в год. Теперь же 10 тыс. предпринимателей получили бесплатные клубные карты, а 10 тыс. частных мастеров получат бесплатно бренд-страницу.
Самыми популярными товарами "Ярмарки мастеров" в апреле стали: посуда, товары для интерьера и мебель, экологичные продукты питания, детские игрушки из экологичных материалов, украшения, верхняя одежда из меха, натуральной и эко-кожи, материалы для мастеров – ткани, фурнитура.
По сравнению с прошлым годом количество проданных аксессуаров выросло более чем в 10 раз, посуды – более чем в 12 раз, винтажных товаров – в 7 раз, материалов для творчества – в 6 раз. Одежду покупают в 4 раза больше, сумок, кукол и игрушек – в 3 раза.