подписка
Подписаться
27/04/2020

"ВКонтакте" запускает автопродвижение товаров

"ВКонтакте" запускает автопродвижение товаров

"ВКонтакте" запускает автопродвижение товаров. Это новый рекламный инструмент для тех, кто пользуется ecommerce-платформой соцсети. Он действует сразу в двух направлениях: привлекает новую аудиторию с помощью лучших предложений Магазина и возвращает пользователей, которые уже просматривали  ваш ассортимент. Алгоритмы сами находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего сделают покупку.

Чтобы запустить автопродвижение, надо нажать "Продвигать" в разделе "Товары", а затем указать дневной лимит и написать текст двух объявлений: для тех, кто уже просматривал каталог Магазина, и для тех, кто увидит ассортимент впервые. При этом рекламодатель может оставить объявление только для одной аудитории — например, если его интересует именно возвращение клиентов.

В рекламе для новой аудитории соцсеть покажет самые популярные товары Магазина тем пользователям, которые вероятнее всего могут сделать покупку.

В рекламе для тех, кто уже просматривал ваш ассортимент, алгоритмы предложат товары из просмотренных — но тоже с самыми высокими показателями.

Напомним, в феврале "ВКонтакте" запустила новую платформу для ecommerce.

 

Читайте также: Контент в ВК: как писать, чтобы продажи росли.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
Ввод трек-кодов почты в БД 2
Добрый день, любой сканер который может считывать одномерные коды (грубо говоря все сканеры)
QR например считается двумерным кодом и там нужны 2D сканеры.

По последним тестам я рекомендую брать 2D image сканеры нормальных брендов, усб версии которых начитаются от примерно четрых тысяч.
Добрый день, любой сканер который может считывать одномерные коды (грубо говоря все сканеры) QR например считается двумерным кодом и там нужны 2D сканеры. По последним тестам я рекоменд Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
28/04/2020
Онлайн-продажи дали "М.Видео-Эльдорадо" почти половину оборота
Из-за коронавируса компания полностью трансформирует бизнес: интернет-канал становится "главным", а офлайновые точки - лишь дополнением... Подробнее
17/04/2020
Три способа анализа покупателей с помощью телефонии
Какие возможности для анализа дают колл-трекинг, речевая аналитика и интеграция с CMS интернет-магазина... Подробнее