VK списала на убытки почти 13 млрд рублей из-за "экономической неопределенности"
В I квартале 2022 года холдинг списал 9,9 млрд рублей из-за обесценивания доли в СП "AliExpress Россия", сообщается 28 апреля в отчете компании.
"В первом квартале 2022 года, учитывая значительную экономическую неопределенность, особенно влияющую на рынки электронной коммерции, группа признала убытки от обесценения совместного предприятия AliExpress в размере 9 млрд 866 млн рублей, включая обесценение goodwill в размере 4 млрд 468 млн рублей, которое составляет часть балансовой стоимости инвестиций в совместное предприятие AliExpress", — говорится в документе.
Кроме того, VK списала 2,96 млрд рублей из-за обесценения своей доли в "О2О Холдинге" – в связи с решением о прекращении деятельности сервиса такси "Ситимобил".
Доля VK в "AliЕxpress Россия" составляет 15%, СП развивается в рамках партнерства с РФПИ, USM и Alibaba Group.
"О2О Холдинг" работает в сфере транспорта и фудтеха, VK развивает это СП совместно со Сбербанком, у партнеров по 45%.
Совокупный скорректированный чистый убыток компании достиг 7,3 млрд руб. против 998 млн в первом квартале 2021 года. Основные финансовые результаты VK за первый квартал:
- общая скорректированная выручка — 30,9 млрд руб. (+9%);
- общая скорректированная EBITDA сократилась на 51% год к году, до 2,9 млрд руб.;
- общий скорректированный чистый убыток — 7,3 млрд руб. против 998 млн руб. в прошлом году;
- общая выручка по МСФО — 30,5 млрд руб. (+10%);
общий чистый убыток по МСФО — 54,9 млрд руб. против 2,4 млрд в первом квартале прошлого года.
Скорректированная выручка сегмента "Социальные сети и коммуникационные сервисы" в январе—марте выросла на 9% в годовом исчислении, до 14,6 млрд руб. Основными статьями дохода являются реклама и пользовательские платежи.
А еще недавно VK, на фоне увеличения нагрузки на инфраструктуру, попросила Минцифры помочь в поиске вендора, готового продать компании "десятки тысяч серверов".
Читайте также другие новости на нашем сайте:
- VK запустила единую рекламную платформу для всех площадок экосистемы и рекламной сети
- Выручка "Яндекса" в направлении ecommerce за I квартал выросла на 70% до 20,7 млрд руб
- Ozon становится соцсетью: в приложении появилась лента коротких видео "Моменты"
- Wildberries вслед за Ozon тоже хочет быть немного соцсетью. Пока не очень получается
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Очень странный сервис и новость о нём. Свернуть
Вы так и не поняли? Оффлайновые перекупы уходят в прошлое неимоверными темпами.
Если раньше реклама в яндекс директа могла давать интернет магазину сотни заказов в день то
сейчас это уже десятки или единицы при тех же позициях в выдаче платной рекламы.
Если ваш товар есть на маркетплейсах то интернет-магазину небольшому скоро крышка.
А большинству она уже настала.
В оффлайне сейчас уже МБ проще чем в онлайне торговать стало. Свернуть