Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
VISA расскажет об аудиториях

VISA расскажет об аудиториях

VISA и Oracle запустили инструмент, который поможет интернет-магазинам повысить эффективность рекламы. Сервис предоставляет рекламодателям информацию, основанную на предыдущих покупках клиентов, демографических данных и поведенческих метриках.

Поддержка нового инструмента появилась в Visa Advertising Solutions. Сервис поддерживает мобильную рекламу, видео, текстовые объявления и т.д. Работает он на платформе Oracle Data Cloud.

Новый инструментарий посоветует рекламодателям сегменты аудитории для будущих кампаний, а также для формирования наилучших предложений. Тем более, что данные о предыдущей активности клиентов и демографии могут помочь сделать рекламу более нацеленной.

В то же время в Oracle подчеркивают, что все пользовательские данные обезличиваются, поэтому идентифицировать покупателей не получится.

"Безусловно, данные об аудиториях, собранные Visa, станут отличным дополнением для настройки таргетинга, – прокомментировал Oborot.ru ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Белый. – Так Google и "Яндекс" агрегируют информацию по контекстным, поведенческим и демографическим признакам, а Visa расскажет рекламодателям о том, сколько денег и где тратят владельцы пластиковых карт, разумеется, соблюдая конфиденциальность".

По его словам, получить агрегированные и зашифрованные данные о платежах покупателей можно будет через инструментарий медиапоставщиков, в частности Google и "Яндекс". "Однако в России, скорее всего, он появится нескоро: аудиторные данные пока собраны только для плательщиков в США", – резюмировал Белый.

В VISA также планируют развивать свои аналитические рекламные инструменты, заключая партнерские договора с другими стратегическими партнерами.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Amazon запретит поощрять за отзывы
Amazon запретит поощрять за отзывы

Amazon начал бороться с отзывами, которые были оставлены небескорыстно. Компания полностью запретит владельцам брендов поощрять пользователей в обмен на написание мнений о товаре
Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно

Гарантийные сервисы, берущие на себя роли "третейского судьи" между покупателем и онлайн-площадкой, появились в Интернете начиная с 2009 года. Разбираемся, как они работают, на конкретных…

WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям 6

благодаря нашим Стерхам! СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены