подписка
Подписаться
03/10/2016

VISA расскажет об аудиториях

VISA и Oracle запустили инструмент, который поможет интернет-магазинам повысить эффективность рекламы. Сервис предоставляет рекламодателям информацию, основанную на предыдущих покупках клиентов, демографических данных и поведенческих метриках.

Поддержка нового инструмента появилась в Visa Advertising Solutions. Сервис поддерживает мобильную рекламу, видео, текстовые объявления и т.д. Работает он на платформе Oracle Data Cloud.

Новый инструментарий посоветует рекламодателям сегменты аудитории для будущих кампаний, а также для формирования наилучших предложений. Тем более, что данные о предыдущей активности клиентов и демографии могут помочь сделать рекламу более нацеленной.

В то же время в Oracle подчеркивают, что все пользовательские данные обезличиваются, поэтому идентифицировать покупателей не получится.

"Безусловно, данные об аудиториях, собранные Visa, станут отличным дополнением для настройки таргетинга, – прокомментировал Oborot.ru ведущий специалист по мобильной и веб-аналитике ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Белый. – Так Google и "Яндекс" агрегируют информацию по контекстным, поведенческим и демографическим признакам, а Visa расскажет рекламодателям о том, сколько денег и где тратят владельцы пластиковых карт, разумеется, соблюдая конфиденциальность".

По его словам, получить агрегированные и зашифрованные данные о платежах покупателей можно будет через инструментарий медиапоставщиков, в частности Google и "Яндекс". "Однако в России, скорее всего, он появится нескоро: аудиторные данные пока собраны только для плательщиков в США", – резюмировал Белый.

В VISA также планируют развивать свои аналитические рекламные инструменты, заключая партнерские договора с другими стратегическими партнерами.

Прокомментировать
Читайте также
05/10/2016
Amazon запретит поощрять за отзывы
Amazon начал бороться с отзывами, которые были оставлены небескорыстно. Компания полностью запретит владельцам брендов поощрять пользователей в обмен на написание мнений о товаре... Подробнее
Сергей Савин, директор по развитию SafeCrow
19/09/2016
Эскроу-сервисы: чтобы не было мучительно больно
Гарантийные сервисы, берущие на себя роли "третейского судьи" между покупателем и онлайн-площадкой, появились в Интернете начиная с 2009 года. Разбираемся, как они работают, на конкретных примерах... Подробнее
16/09/2016
На форуме научат строить прибыльные отношения
4-5 октября в московском Экспоцентре состоится форум "CRM Solutions Days" - Как строить более прибыльные отношения с клиентами: стратегии, методы, инструменты"... Подробнее
krutik
16/08/2016
WhatsApp вместо эл. почты для уведомлений покупателям 7
благодаря нашим Стерхам!
СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так

Whatsapp также может блокировать массовые сообщения как спам! Все это может быть, лишь как дополнение

Меня удивляют дебилы, кто якобы не имеет не одного емайл! С такими очень тяжко... но радует, что их все таки единицы.

Вопрос эксперимента, а есть ли прирост в численности и успешности? Свернуть
благодаря нашим Стерхам! СМС стало фактически вне закона! Проблем с ними выше крыши, при чем в 90% именно со стороны сотовых операторов! Они просто блокируют СМС - как спам или просто так Еще...
ecom
21/07/2016
какую выбрать crm систему 2
Заказывал у фрилансера скрипт на свой сайт аналогичной сложности за 15,000 р. Мне так гораздо удобней, чем чужие решения.