подписка
Подписаться
28/02/2020

Viber начнет продавать рекламу в России через селлера

Viber начнет продавать рекламу в России через селлера

Viber и селлер IMHO  договорились о партнерстве по продаже рекламы в мессенджере. Как сообщает "КоммерсантЪ", компания также будет продавать формат Post Call Video (видеореклама после звонка). Кроме того, клиентам будут доступны реклама в списке чатов и брендированные наборы стикеров.

Аудитория мессенджера, по данным самой компании, в среднем проводит в приложении более 1,5 часа в день и открывает его не менее 40 раз. Это первый опыт Viber по  сотрудничеству с локальным партнером-селлером в Росии. Ранее рекламный инвентарь мессенджер реализовывал самостоятельно. IMHO – дочерняя компания НСК, принадлежащей «Газпром-медиа», бизнесменам Таймуразу Боллоеву, Сергею Руднову и председателю совета директоров банка «Россия» Дмитрию Лебедеву.

По словам руководителя Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимира Зыкова,  пользователи отрицательно относятся к любой рекламе, а особенно к навязчивой. Он считает, что логичной стала бы возможность «откупиться» от показа подобной рекламы по модели подписки. Если рекламный формат не будет нативным, пользователи уйдут на такие ресурсы как "ВКонтакте", "Одноклассники", WhatsApp, Telegram.

Аналитик ГК «Финам» Леонид Делицын считает, что Viber приходится экспериментировать и тестировать виды рекламы, которая может не понравиться пользователям, по финансовым причинам. В то время как, например, WhatsApp, принадлежащий Facebook, может позволить себе этого не делать.

Viber — второй по популярности мессенджер в России. По данным Mediascope за декабрь 2019 , его месячная аудитория составляла 37 млн человек, у WhatsApp — 69 млн, у Telegram — 23 млн. Рекламная выручка приносит чуть менее 20% доходов Viber. В будущем компания обещает придерживаться тех же показателей. Абсолютные цифры по выручке компания не раскрывает.

По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка интернет-рекламы в январе—сентябре 2019  составил 169–171 млрд рублей, показав рост на 21% год к году. Сегмент видеорекламы instream (встраиваемой в ролики) за тот же период вырос на 13% и составил 9,3–9,5 млрд рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
28/02/2020
"Кухня на районе" занялась доставкой продуктов питания
Первый магазин в формате dark store открыт в районе Новослободской, в планах - запуск во всех 30 точках сервиса в Москве... Подробнее
27/02/2020
Европейские потребители: AliExpress, eBay и Amazon продают опасные товары
Потребительские союзы ЕС протестировали покупки с маркетплейсов. Две трети товаров не прошли тесты на безопасность... Подробнее
Никита Киряхин
йцукйцук, цукйцукй
26/12/2019
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент