Весна 2009: на подарках не экономят
Россияне, опрошенные MasterCard Europe, не намерены снижать расходы на подарки к 8 марта из-за экономического кризиса. Более того – немного вырастет средняя стоимость подарков, причем мужчины потратят больше средств, чем женщины.
Почти все представительницы прекрасного пола (98%), принявшие участие в исследовании, поздравили мужчин с 23 февраля. Столько же мужчин намерены отметить 8 марта. Больше всего поздравлений ожидает родственников и членов семьи (82%), о намерении поздравить любимых сообщают 79% опрошенных, а друзей и знакомых поздравят 57% респондентов.
Опрос проводился в 6 городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и Ростов-на-Дону), панель исследования составила 1000 человек. В процессе опроса выяснилось, что самые щедрые женщины живут в Москве (средняя стоимость подарка – 3687 рублей) и в Петербурге (2032 рубля). Средняя сумма, выделенная на подарки в остальных городах, составляет 1938 рублей. По сравнению с 2008 годом, средняя стоимость подарка выросла на 55 рублей.
Мужчины будут тратить активнее женщин – в среднем, по 4889 рублей (на 103 рубля больше, чем в 2008 году). Интересно, что на один подарок к 8 марта представители сильного пола намерены потратить около 1220 рублей. Москвичи выделят на подарки в среднем 5327 рублей, петербуржцы – 5216 рублей. Средняя стоимость подарков в других городах страны составляет около 4311 рублей.
Женщины предпочитали тратиться на алкоголь, аксессуары и парфюмерию для мужчин. В число самых ожидаемых подарков к 8 марта попали цветы, парфюмерия, праздничный ужин, книги, украшения и белье. Интересно, что московские мужчины чаще дарят деньги, нежели материальные ценности, а жительницы обеих столиц – книги.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть