Венчурные компании удвоили инвестиции в онлайн-ритейл
Как сообщает западное издание The Baltimore Sun со ссылкой на данные Thomson Reuters, инвестиции венчурных компаний в развитие онлайн-ритейла в США в этом году составили 2,39 млрд долларов, что более чем в два раза превышает прошлогодние цифры. Рост инвестиций подстегнули инновации, которые в большом количестве создаются в сфере электронной коммерции. По словам венчурного инвестора New Enterprise Associates Тони Флоренса (Tony Florence), смесь новых технологий и бизнес-моделей позволяет создавать для покупателей по-настоящему уникальные предложения, которые стимулируют рост продаж.
Как сообщает источник, рост инвестиций в большей степени связан с изменениями в привычках онлайн-покупателей. Раньше они искали в Интернете определенные товары, сейчас же, с развитием социальных сетей, появлением возможности посмотреть на покупки друзей и почитать информацию компании о продуктах, пользователи покупают товары, о которых они могли и не узнать. Также для привлечения покупателей, которые растеряны из-за слишком широкого выбора, ритейлеры предлагают специальные подборки товаров, которые невозможно создать в традиционных магазинах.
По словам Флоренса, сейчас в большинстве секторов онлайн-ритейла объем продаж составляет всего лишь десятую часть от продаж в традиционных магазинах. Однако, по его мнению, ситуация может быстро поменяться. Часть изменений станет возможна благодаря таким средствам, как видеофайлы. Глава компании Joyus Сухиндер Сингх Кессиди (Sukhinder Singh Cassidy) утверждает, что видео может значительно сильнее повлиять на рост продаж, чем статичная картинка.
НО! Не любил он нас никогда. Мы по своей тематике - один из старейших сайтов, приходов больше, чем у конкурентов в разы. Но по ключевым словам никогда мы не были на 1 странице, хотя по логике должны быть. Чуть уточнишь поиск - мы первые, сузишь - на первом месте какая-то непрофильная хрень, а мы в... там в общем.
Сравните в alexa.com, какое количество ссылок на "непрофильные" сайты и какое на ваш. Я думаю в этом дело. А ссылки можно покупать и не "левые", а вполне уместные. Только делать это лучше через доверенного оптимизатора. Потому что большинство по-прежнему работают лишь бы куда впихнуть ссылку. Свернуть
Кто мы?
Крупная сеть интернет магазинов!
Кто нам нужен: представители в регионах.
Ваши задачи:
1. Отвечать на звонки в регионе, продавать товар
2. Принимать предоплату
3. Осуществлять доставку до двери
4. Осуществлять монтаж если надо
Деньги:
Вы получаете скидку с нашего прайса, как правило маржу делим 50/50
Ваши затраты: оплата региональной рекламы, т.е. геопривязки к вашему городу,мы просто ставим ваш телефон и адрес на своем сайте, как правило реклама стоит 20-50 тысяч в месяц.
Так же необходим адрес в городе и место где сможете принять деньги. Свернуть