подписка
Подписаться
13/12/2011

Венчурные компании удвоили инвестиции в онлайн-ритейл

Как сообщает западное издание The Baltimore Sun со ссылкой на данные Thomson Reuters, инвестиции венчурных компаний в развитие онлайн-ритейла в США в этом году составили 2,39 млрд долларов, что более чем в два раза превышает прошлогодние цифры. Рост инвестиций подстегнули инновации, которые в большом количестве создаются в сфере электронной коммерции. По словам венчурного инвестора New Enterprise Associates Тони Флоренса (Tony Florence), смесь новых технологий и бизнес-моделей позволяет создавать для покупателей по-настоящему уникальные предложения, которые стимулируют рост продаж.

Как сообщает источник, рост инвестиций в большей степени связан с изменениями в привычках онлайн-покупателей. Раньше они искали в Интернете определенные товары, сейчас же, с развитием социальных сетей, появлением возможности посмотреть на покупки друзей и почитать информацию компании о продуктах, пользователи покупают товары, о которых они могли и не узнать. Также для привлечения покупателей, которые растеряны из-за слишком широкого выбора, ритейлеры предлагают специальные подборки товаров, которые невозможно создать в традиционных магазинах.

По словам Флоренса, сейчас в большинстве секторов онлайн-ритейла объем продаж составляет всего лишь десятую часть от продаж в традиционных магазинах. Однако, по его мнению, ситуация может быстро поменяться. Часть изменений станет возможна благодаря таким средствам, как видеофайлы. Глава компании Joyus Сухиндер Сингх Кессиди (Sukhinder Singh Cassidy) утверждает, что видео может значительно сильнее повлиять на рост продаж, чем статичная картинка.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
15/12/2011
Писсимизация сайта 21
lululal:

НО! Не любил он нас никогда. Мы по своей тематике - один из старейших сайтов, приходов больше, чем у конкурентов в разы. Но по ключевым словам никогда мы не были на 1 странице, хотя по логике должны быть. Чуть уточнишь поиск - мы первые, сузишь - на первом месте какая-то непрофильная хрень, а мы в... там в общем.


Сравните в alexa.com, какое количество ссылок на "непрофильные" сайты и какое на ваш. Я думаю в этом дело. А ссылки можно покупать и не "левые", а вполне уместные. Только делать это лучше через доверенного оптимизатора. Потому что большинство по-прежнему работают лишь бы куда впихнуть ссылку. Свернуть
lululal:НО! Не любил он нас никогда. Мы по своей тематике - один из старейших сайтов, приходов больше, чем у конкурентов в разы. Но по ключевым словам никогда мы не были на 1 странице, хо Еще...
14/12/2011
На ошибках офлайн-ритейлеров учатся
По сообщениям РИА Мода, на прошедшем в декабре 2011 года форуме Online Retail Russia 2011 генеральный директор шопинг-клуба KupiVip.ru Оскар Хартманн представил доклад, в котором раскрыл наиболее типичные ошибки офлайн-ритейлеров в Сети. Среди главных причин неудач ритейлеров Хартман выделяет такие, как позднее принятие решения о создании онлайн-магазина по сравнению с конкурентами, игнорирование международного опыта в данной области, непонимание психологии онлайн-покупателя.... Подробнее
cyberden
12/12/2011
Ищем региональных партнеров 1
Нужны региональные партнеры!
Кто мы?
Крупная сеть интернет магазинов!
Кто нам нужен: представители в регионах.
Ваши задачи:
1. Отвечать на звонки в регионе, продавать товар
2. Принимать предоплату
3. Осуществлять доставку до двери
4. Осуществлять монтаж если надо
Деньги:
Вы получаете скидку с нашего прайса, как правило маржу делим 50/50
Ваши затраты: оплата региональной рекламы, т.е. геопривязки к вашему городу,мы просто ставим ваш телефон и адрес на своем сайте, как правило реклама стоит 20-50 тысяч в месяц.
Так же необходим адрес в городе и место где сможете принять деньги. Свернуть
Нужны региональные партнеры! Кто мы? Крупная сеть интернет магазинов! Кто нам нужен: представители в регионах. Ваши задачи: 1. Отвечать на звонки в регионе, продавать товар 2. Принимать Еще...
12/12/2011
X5 Retail Group потеснит интернет-магазины
X5 Retail Group откроет собственный интернет-магазин в начале 2012 года, как сообщает РБК daily со ссылкой на близкий к компании источник. Планируется, что первое время компания будет специализироваться на товарах сегмента non-food, в дальнейшем возможна торговля также продуктами питания. Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям Х5, подтвердил РБК daily наличие готовящегося интернет-проекта, но не прокомментировал подробности.... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
07/12/2011
PwС: онлайн-ритейл в России, как он есть
Компания PwC провела исследование с целью выявить основные тенденции в поведении российских интернет-пользователей. В опросе приняло участие около двух тысяч россиян, проживающих в городах с населением более одного миллиона человек. По результатам исследования, практически 92% опрошенных совершали покупки через Интернет, при этом 70% покупают товары в Сети 1-3 раза в месяц.... Подробнее