подписка
Подписаться
17/09/2010

Vedomosti.ru заработает на платных сервисах

Пример британской The Times, предложившей читателям абонементный доступ к онлайн-контенту, оказался показателен – издания не спешат вводить paywall для "халявщиков". Вместо ограничения доступа ко всем материалам, российская газета "Ведомости" делает платной свою email-рассылку.



16 сентября все подписчики рассылки со свежим номером газеты "Ведомости" (порядка 40 тыс. человек) получили уведомление о необходимости оформить платную подписку на "Ведомости" до 15 октября. Цена подписки на рассылку по спецпредложению – 450 рублей, в сравнении со стоимостью годовой подписку на газету (3,4 тыс. рублей) – совсем немного. Виктор Саксон, издатель онлайн-версии газеты "Ведомости", в своем блоге сообщил про "огромное число заявок в первые же часы".



"Товар", который продает издание за 450 рублей – обновленная рассылка под названием "Выбор главного редактора", которая представляет собой подборку свежих материалов газеты. Запуск новой рассылки запланирован на 1 ноября. Согласно тексту уведомления, "бесплатные" подписчики смогут читать только избранные статьи, а также заголовки и анонсы прочих материалов газеты "Ведомости". В свою очередь, получатели платной версии получат доступ ко всем материалам издания, версии для мобильных телефонов, персональный дайджест новостей, виджеты и другие преимущества.



После этого, как нередко бывает, пошли заявления о грядущем введении платного доступа (paywall) ко всем материалам сайта газеты "Ведомости". В результате Михаил Дубик, генеральный директор издательского дома "Бизнес Ньюс Медиа" (часть ИД Independent Media Sanoma Magazines, которое издает газету "Ведомости") официально объявил, что доступ к www.vedomosti.ru с настольных компьютером останется бесплатным. Помимо платной email-рассылки, как сообщает РИА "Новости", в дальнейшем будет выпущено платное приложение для iPad, предоставляющее доступ к материалам издания, а также приложения для смартфонов iPhone и Android.



Ранее некоторые российские СМИ ("КоммерсантЪ", периодические издания ИД "Эксперт") экспериментировали с введением платного доступа к онлайн-контенту – между тем, через некоторое время возможность чтения материалов, опубликованных в Сети, вновь становилась общедоступной.

Прокомментировать
Читайте также
Александр Камушкин
Евангелист, МойСклад
24/04/2024
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина 293
Маркировка остатков одежды с 1 апрелярады предложить видеоинструкцию в помощь.

Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.

Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от  подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами. 

Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Маркировка остатков одежды с 1 апреля — рады предложить видеоинструкцию в помощь. Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет не Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
17/09/2010
OZON.ru - снова самый популярный "онлайн-книжный"
Доля клиентов интернет-магазина OZON.ru - 71% респондентов, участвовавших в исследовании компании "РосБизнесКонсалтинг". Остальные финишируют со значительным оставанием - доля "Буквоеда" составила 21,5%, доля Bolero.ru - 19%. В рейтинг также попали книжные магазины "Лабиринт", Books.ru, "ТОП-Книга" и "Книга.ru"... Подробнее
16/09/2010
Money Back в российских SaaS-услугах? Это реально
Проект Softline Cloud Services применяет западную практику возврата денег недовольным клиентам. Максимальный срок Money Back - 90 дней. Таким образом, SaaS-продукты и услуги, заказанные через Softline Cloud Services, можно использовать с гарантией возврата средств в течение 3 месяцев после оплаты... Подробнее
15/09/2010
"Высокий" сезон уже начался. Вы готовы?
Самый пик продаж в онлайн-торговле случается в последние дни Нового года, но общий объем заказов начинает расти задолго до декабря, стабильно увеличиваясь с каждым последующим месяцем. Когда начинается рост числа покупок? В сентябре, причем подобная ситуация наблюдается не только в России... Подробнее
Basket
01/09/2010
«B2B-Transport» - информационный партнер «Трейд.Су» 1
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официальным информационным партнером электронной площадки «Трейд.Су».
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть
Компания «Б2Б-Транспорт», разработчик системы грузоперевозок B2B-Transport.ru, рада сообщить, что в рамках подписанного 16 августа 2010 года договора о сотрудничестве мы стали официа Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции