Vedomosti.ru заработает на платных сервисах
Пример британской The Times, предложившей читателям абонементный доступ к онлайн-контенту, оказался показателен – издания не спешат вводить paywall для "халявщиков". Вместо ограничения доступа ко всем материалам, российская газета "Ведомости" делает платной свою email-рассылку.
16 сентября все подписчики рассылки со свежим номером газеты "Ведомости" (порядка 40 тыс. человек) получили уведомление о необходимости оформить платную подписку на "Ведомости" до 15 октября. Цена подписки на рассылку по спецпредложению – 450 рублей, в сравнении со стоимостью годовой подписку на газету (3,4 тыс. рублей) – совсем немного. Виктор Саксон, издатель онлайн-версии газеты "Ведомости", в своем блоге сообщил про "огромное число заявок в первые же часы".
"Товар", который продает издание за 450 рублей – обновленная рассылка под названием "Выбор главного редактора", которая представляет собой подборку свежих материалов газеты. Запуск новой рассылки запланирован на 1 ноября. Согласно тексту уведомления, "бесплатные" подписчики смогут читать только избранные статьи, а также заголовки и анонсы прочих материалов газеты "Ведомости". В свою очередь, получатели платной версии получат доступ ко всем материалам издания, версии для мобильных телефонов, персональный дайджест новостей, виджеты и другие преимущества.
После этого, как нередко бывает, пошли заявления о грядущем введении платного доступа (paywall) ко всем материалам сайта газеты "Ведомости". В результате Михаил Дубик, генеральный директор издательского дома "Бизнес Ньюс Медиа" (часть ИД Independent Media Sanoma Magazines, которое издает газету "Ведомости") официально объявил, что доступ к www.vedomosti.ru с настольных компьютером останется бесплатным. Помимо платной email-рассылки, как сообщает РИА "Новости", в дальнейшем будет выпущено платное приложение для iPad, предоставляющее доступ к материалам издания, а также приложения для смартфонов iPhone и Android.
Ранее некоторые российские СМИ ("КоммерсантЪ", периодические издания ИД "Эксперт") экспериментировали с введением платного доступа к онлайн-контенту – между тем, через некоторое время возможность чтения материалов, опубликованных в Сети, вновь становилась общедоступной.
Если у вас есть остатки одежды в магазине или на складе, их нужно промаркировать, иначе продать будет нельзя — 1 апреля 2024 стартовала новая волна маркировки.
Сроки нововведений и порядок действий — в нашем видео. Показали всю цепочку — от подключения к Честному знаку до печати этикеток с кодами.
Пошаговая видеоинструкция поможет промаркировать одежду, даже если вы никогда этим не занимались. Свернуть
Trade.su — крупнейший российский портал по тендерам и закупкам, проект Информационного агентства Трейд.Су!
От 50000 до 100000 запросов на поставку промышленных и потребительских товаров и услуг: таков постоянный объем, которым выделяется база тендеров портала Трейд.Су. Заявки представляют как спрос, так и предложение компаний и организаций различных форм собственности, а также государственных структур. Каталог тендеров Трейд.Су ежесекундно пополняется.
Кроме раздела “Тендеры” всем посетителям портала стал доступен магазин готовых маркетинговых исследований в разделе “Маркетинговые исследования”.
Компании, которые нуждаются в различной информации по рынку, найдут для себя:
- Готовые исследования по более чем 15-ти отраслям промышленности
- Перечень маркетинговых агентств, специализирующихся на интересующей информации
- Бесплатные отчеты по некоторым тематикам
- Форму для заказа проведения нужного исследования Свернуть