Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Вам обязательно перезвонят"

Потенциальные клиенты смогут обращаться в call-центр интернет-магазина непосредственно с сайта, заказав звонок с помощью специальной кнопки. Затраты онлайн-торговца не выйдут за пределы корпоративного тарифа сотового провайдера.



Подобную возможность предоставляет телекоммуникационная платформа Asterisk. На некоторых сайтах подобная услуга уже используется: нажав на кнопку "Звонок с сайта" или "Заказать звонок", посетитель вводит номер своего телефона, на который перезванивает оператор call-центра. Система также позволяет распределять запросы между операторами или менеджерами по продажам, ответственными за конкретные категории товаров.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Digital.ru обновил дизайн

Интернет-магазин электроники Digital.ru, принадлежащий розничной сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", обзавелся интерактивными сервисами, геотаргетингом, "списками желаемого" ("виш-листами") и улучшил формат подачи контента

Одна игрушка в квартал

В связи с кризисом россияне предпочитают приобретать более простые и дешевые игрушки. Но выбирать особо не из чего - доля внутреннего производства составляет порядка 10-20%,…

Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 16

Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены