подписка
Подписаться
11/08/2009

"Вам обязательно перезвонят"

Потенциальные клиенты смогут обращаться в call-центр интернет-магазина непосредственно с сайта, заказав звонок с помощью специальной кнопки. Затраты онлайн-торговца не выйдут за пределы корпоративного тарифа сотового провайдера.



Подобную возможность предоставляет телекоммуникационная платформа Asterisk. На некоторых сайтах подобная услуга уже используется: нажав на кнопку "Звонок с сайта" или "Заказать звонок", посетитель вводит номер своего телефона, на который перезванивает оператор call-центра. Система также позволяет распределять запросы между операторами или менеджерами по продажам, ответственными за конкретные категории товаров.

Прокомментировать
Читайте также
13/08/2009
Digital.ru обновил дизайн
Интернет-магазин электроники Digital.ru, принадлежащий розничной сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", обзавелся интерактивными сервисами, геотаргетингом, "списками желаемого" ("виш-листами") и улучшил формат подачи контента... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
07/08/2009
Одна игрушка в квартал
В связи с кризисом россияне предпочитают приобретать более простые и дешевые игрушки. Но выбирать особо не из чего - доля внутреннего производства составляет порядка 10-20%, все остальное ввозится из-за границы... Подробнее
vadim
26/07/2009
Гаденькое чувство о www.sviazi.ru 17
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли :)
Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня :)
Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто нет сами и с демпингом и с различного рода недобросовестностью конкурентов, вводящей клиентов в заблуждение сталкиваемся. Но боюсь мы с вами различного рода козлов не уберем, они как были так и продолжают как грибы плодиться ) Свернуть
Да причем тут неправильность фразы, самое главное смысл вы поняли Я аж стал подумывать во время чтения, что Вы имеете что-то против меня Соглашусь с вами на счет культуры, ее просто не Еще...

Популярные рубрики