Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В "Яндекс.Директе" появились праздники

Система контекстной рекламы улучшает возможности временного таргетинга: пользователи "Яндекс.Директа" могут настраивать время показа объявлений в зависимости от дней недели, официальных и "персональных" праздничных дней, а также указывать конкретный часовой пояс при настройке расписания показов


Ранее рекламодатели "Яндекс.Директа" могли устаналивать одинаковый временной интервал трансляции объявлений для всех дней недели. Теперь время показа можно настраивать индивидуально для каждого дня.



По умолчанию всем пользователям "Директа" предлагается московское время. Подходящий часовой пояс можно указать при настройке расписания показов (для этого необходимо перейти на вкладку "Часовой пояс" или выбрать название пояса в поле "Время"). Но полный переход не удастся – дата начала рекламной кампании указывается по московскому времени, как и данные статистических отчетов по кампаниям. Переход на летнее время (в соответствующих часовых поясах) осуществляется автоматически.





Кроме того, при настройке расписания показов система покажет пользователю "красные" дни календаря – официальные праздничные дни по законодательству РФ. Рекламодатель может запретить показ объявлений в праздники, а может создать свое собственное расписание показов для праздничных дней, используя настройки временного таргетинга.



Новые настройки "Яндекс.Директа" предоставлят дополнительные возможности управления контекстной рекламой прямым рекламодателям и небольшим агентствам, не желающим вкладываться в разработку специального ПО для повышения эффективности своих кампаний.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Подскажите - не покупают товар. Оцените юзабилити! 7

Здравствуйте. Мы можем предложить: Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов. В результате Вы получаете: • Полный письменный отчет, который…

Данные о посетителях - с точностью до IP

В сервисе интернет-статистики "Яндекс.Метрика" появились новые возможности для веб-аналитики. Новый конструктор отчетов "Метрики" позволяет детализированные данные о поведении пользователей и создавать "персонализированные" варианты отчетов в…

Новые тематические иконки в "Бегуне"

Рекламный сервис расширил список пиктограмм, показываемых рядом с текстом объявления - в том случае, если рекламодатель "Бегуна" не позаботился о собственной "иконке" сайта. Oborot.ru уже…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены