подписка
Подписаться
23/03/2010

В "Яндекс.Директе" появились праздники

Система контекстной рекламы улучшает возможности временного таргетинга: пользователи "Яндекс.Директа" могут настраивать время показа объявлений в зависимости от дней недели, официальных и "персональных" праздничных дней, а также указывать конкретный часовой пояс при настройке расписания показов


Ранее рекламодатели "Яндекс.Директа" могли устаналивать одинаковый временной интервал трансляции объявлений для всех дней недели. Теперь время показа можно настраивать индивидуально для каждого дня.



По умолчанию всем пользователям "Директа" предлагается московское время. Подходящий часовой пояс можно указать при настройке расписания показов (для этого необходимо перейти на вкладку "Часовой пояс" или выбрать название пояса в поле "Время"). Но полный переход не удастся – дата начала рекламной кампании указывается по московскому времени, как и данные статистических отчетов по кампаниям. Переход на летнее время (в соответствующих часовых поясах) осуществляется автоматически.





Кроме того, при настройке расписания показов система покажет пользователю "красные" дни календаря – официальные праздничные дни по законодательству РФ. Рекламодатель может запретить показ объявлений в праздники, а может создать свое собственное расписание показов для праздничных дней, используя настройки временного таргетинга.



Новые настройки "Яндекс.Директа" предоставлят дополнительные возможности управления контекстной рекламой прямым рекламодателям и небольшим агентствам, не желающим вкладываться в разработку специального ПО для повышения эффективности своих кампаний.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Радкевич
13/05/2010
Конвертация в звонки 1 к 20 11
Кстати, еще интересная штука, после роста тарфика со 120 до 150 чел в день, конвертация подросла куда больше. Хотя это наблюдения последней недели, посмотрим, что будет не следующей.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Elena Vebster
19/04/2010
Подскажите - не покупают товар. Оцените юзабилити! 8
Здравствуйте.
Мы можем предложить:
Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов.

В результате Вы получаете:
• Полный письменный отчет, который будет содержать выявленные проблемы и рекомендации по исправлению этих проблем.
• Точный и подробный анализ: как, где и почему Ваш интернет-магазин теряет покупателей.
• Через месяц после завершения основного аудита мы проводим для Вас экспресс-аудит (бесплатно) и оцениваем, насколько эффективно были проведены работы по нашим рекомендациям.
Стоимость аудита: 337$. Свернуть
Здравствуйте. Мы можем предложить: Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов. В результате Вы получаете: • Полный письменный отчет, к Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
30/03/2010
Данные о посетителях - с точностью до IP
В сервисе интернет-статистики "Яндекс.Метрика" появились новые возможности для веб-аналитики. Новый конструктор отчетов "Метрики" позволяет детализированные данные о поведении пользователей и создавать "персонализированные" варианты отчетов в соответствии с потребностями пользователей... Подробнее
23/03/2010
Новые тематические иконки в "Бегуне"
Рекламный сервис расширил список пиктограмм, показываемых рядом с текстом объявления - в том случае, если рекламодатель "Бегуна" не позаботился о собственной "иконке" сайта. Oborot.ru уже рассказывал, как можно быстро создать favicon.ico для своего сайта... Подробнее
19/03/2010
"Миксмаркет" повышает эффективность размещения
В рекламно-сбытовой сети "Микс-Товары" появился полноценный геотаргетинг - интернет-магазины, размещающие торговые предложения через "Микс-Товары", смогут нацеливать свою рекламу на конкретный регион. При включенном геотаргетинге стоимость клика увеличится на 10-50%. Базовая стоимость перехода будет зависеть от персонального рейтинга рекламной площадки... Подробнее