В "Яндекс.Директе" появились праздники
Система контекстной рекламы улучшает возможности временного таргетинга: пользователи "Яндекс.Директа" могут настраивать время показа объявлений в зависимости от дней недели, официальных и "персональных" праздничных дней, а также указывать конкретный часовой пояс при настройке расписания показов
Ранее рекламодатели "Яндекс.Директа" могли устаналивать одинаковый временной интервал трансляции объявлений для всех дней недели. Теперь время показа можно настраивать индивидуально для каждого дня.
По умолчанию всем пользователям "Директа" предлагается московское время. Подходящий часовой пояс можно указать при настройке расписания показов (для этого необходимо перейти на вкладку "Часовой пояс" или выбрать название пояса в поле "Время"). Но полный переход не удастся – дата начала рекламной кампании указывается по московскому времени, как и данные статистических отчетов по кампаниям. Переход на летнее время (в соответствующих часовых поясах) осуществляется автоматически.
Кроме того, при настройке расписания показов система покажет пользователю "красные" дни календаря – официальные праздничные дни по законодательству РФ. Рекламодатель может запретить показ объявлений в праздники, а может создать свое собственное расписание показов для праздничных дней, используя настройки временного таргетинга.
Новые настройки "Яндекс.Директа" предоставлят дополнительные возможности управления контекстной рекламой прямым рекламодателям и небольшим агентствам, не желающим вкладываться в разработку специального ПО для повышения эффективности своих кампаний.
Мы можем предложить:
Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов.
В результате Вы получаете:
• Полный письменный отчет, который будет содержать выявленные проблемы и рекомендации по исправлению этих проблем.
• Точный и подробный анализ: как, где и почему Ваш интернет-магазин теряет покупателей.
• Через месяц после завершения основного аудита мы проводим для Вас экспресс-аудит (бесплатно) и оцениваем, насколько эффективно были проведены работы по нашим рекомендациям.
Стоимость аудита: 337$. Свернуть