подписка
Подписаться
19/03/2010

"Миксмаркет" повышает эффективность размещения

В рекламно-сбытовой сети "Микс-Товары", входящей в систему "Миксмаркет", появился полноценный геотаргетинг – интернет-магазины, размещающие торговые предложения через "Микс-Товары", смогут нацеливать свою рекламу на конкретный регион. При включенном геотаргетинге стоимость клика увеличится на 10-50%. Базовая стоимость перехода будет зависеть от персонального рейтинга рекламной площадки



Новый рейтинг рассчитывается индивидуально для каждой площадки, на которой рекламодатель размещает свои предложения, на основе данных о конверсии. Базовая стоимость клика на сайтах, показывающих высокую эффективность, увеличится на 25-50%. Аналогично уменьшится стоимость клика на площадках с низкой конверсией. Ранее стоимость перехода на сайт интернет-магазина из партнерской сети "Микс-Товары" зависела от общего рейтинга площадки, при составлении которого использовались данные о средней конверсии по всем рекламодателям. Теперь общий рейтинг будет учитываться только случае отсутствия данных по конверсии объявлений рекламодателя, а стоимость клика будет изменяться не более чем на 20%.



Сттоимость клика также будет зависеть от наличия гео-таргетинга. Возможность фокусировки на конкретные страны имелась в сети "Микс-Товары" и ранее, но рекламодателям была недоступна возможность настройки таргетинга на Россию и Москву. Теперь столичные и региональные интернет-торговцы смогут повысить эффективность размещения торговых предложений. Базовая стоимость клика при включенном гео-таргетинге увеличится на 10-50%. Интернет-торговцы, обрабатывающие заказы из всех регионов РФ, также могут "фильтровать" нероссийский трафик с помощью опции гео-таргетинга.

Прокомментировать
Читайте также
Алексей Радкевич
13/05/2010
Конвертация в звонки 1 к 20 11
Кстати, еще интересная штука, после роста тарфика со 120 до 150 чел в день, конвертация подросла куда больше. Хотя это наблюдения последней недели, посмотрим, что будет не следующей.
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Elena Vebster
19/04/2010
Подскажите - не покупают товар. Оцените юзабилити! 8
Здравствуйте.
Мы можем предложить:
Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов.

В результате Вы получаете:
• Полный письменный отчет, который будет содержать выявленные проблемы и рекомендации по исправлению этих проблем.
• Точный и подробный анализ: как, где и почему Ваш интернет-магазин теряет покупателей.
• Через месяц после завершения основного аудита мы проводим для Вас экспресс-аудит (бесплатно) и оцениваем, насколько эффективно были проведены работы по нашим рекомендациям.
Стоимость аудита: 337$. Свернуть
Здравствуйте. Мы можем предложить: Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов. В результате Вы получаете: • Полный письменный отчет, к Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
23/03/2010
Новые тематические иконки в "Бегуне"
Рекламный сервис расширил список пиктограмм, показываемых рядом с текстом объявления - в том случае, если рекламодатель "Бегуна" не позаботился о собственной "иконке" сайта. Oborot.ru уже рассказывал, как можно быстро создать favicon.ico для своего сайта... Подробнее
16/03/2010
RetargEx поможет окупить вложения в рекламу
В Рунете появился Retargex.ru - уникальный сервис по возврату несостоявшихся покупателей. Не секрет, что подавляющее большинство, около 98% посетителей, заходящих на сайт интернет-магазина, покидают его без покупки... Подробнее
16/03/2010
"Бегун" наращивает сети
За прошлый год число дилеров "Бегуна" увеличилось на 33%. Рост дилерской сети подстегнул кризис - рекламодатели заинтересовались возможностями сети Интернет, рекламные агентства полного цикла добавили в список услуг контекстную рекламу (за прошлый год доля таких агентств в общем количестве дилеров увеличилась с 22% до 37%, что на 2% больше доли агентств, специализирующихся на интернет-рекламе)... Подробнее