подписка
Подписаться
30/03/2010

Данные о посетителях – с точностью до IP

В сервисе интернет-статистики "Яндекс.Метрика" появились новые возможности для веб-аналитики. Новый конструктор отчетов "Метрики" позволяет детализированные данные о поведении пользователей и создавать "персонализированные" варианты отчетов в соответствии с потребностями пользователей.



Пользователи сервиса могут запускать собственные фильтры, получая, например, данные по демографическим характеристикам постоянных посетителей. Для создания отчета необходимо заполнить форму из 4 секций, указав требуемые для анализа параметры и агрегаторы, ограничения и способ визуализации данных. Созданный отчет можно добавить в список избранных отчетов.



В некоторых случаях возможны небольшие различия в данных типовых и "персонализированных" отчетов, обусловленные техническими причинами.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Elena Vebster
19/04/2010
Подскажите - не покупают товар. Оцените юзабилити! 8
Здравствуйте.
Мы можем предложить:
Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов.

В результате Вы получаете:
• Полный письменный отчет, который будет содержать выявленные проблемы и рекомендации по исправлению этих проблем.
• Точный и подробный анализ: как, где и почему Ваш интернет-магазин теряет покупателей.
• Через месяц после завершения основного аудита мы проводим для Вас экспресс-аудит (бесплатно) и оцениваем, насколько эффективно были проведены работы по нашим рекомендациям.
Стоимость аудита: 337$.
Еще
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
31/03/2010
SEOnews поможет выбрать подрядчиков
На сайте интернет-издания появился новый раздел - "Национальные рейтинги SEO-компаний". Ожидается, что спецпроект SEOnews пригодится как постащикам услуг поискового продвижения, так и клиентам SEO-компаний... Подробнее
23/03/2010
В "Яндекс.Директе" появились праздники
Система контекстной рекламы улучшает возможности временного таргетинга: пользователи "Директа" могут настраивать время показа объявлений в зависимости от дней недели, официальных и "персональных" праздничных дней, а также указывать конкретный часовой пояс при настройке расписания показов... Подробнее