Данные о посетителях - с точностью до IP
В сервисе интернет-статистики "Яндекс.Метрика" появились новые возможности для веб-аналитики. Новый конструктор отчетов "Метрики" позволяет детализированные данные о поведении пользователей и создавать "персонализированные" варианты отчетов в соответствии с потребностями пользователей.
Пользователи сервиса могут запускать собственные фильтры, получая, например, данные по демографическим характеристикам постоянных посетителей. Для создания отчета необходимо заполнить форму из 4 секций, указав требуемые для анализа параметры и агрегаторы, ограничения и способ визуализации данных. Созданный отчет можно добавить в список избранных отчетов.
В некоторых случаях возможны небольшие различия в данных типовых и "персонализированных" отчетов, обусловленные техническими причинами.
Мы можем предложить:
Аудит интернет-магазина. Основная цель аудита — выяснить, где происходят потери ваших клиентов.
В результате Вы получаете:
• Полный письменный отчет, который будет содержать выявленные проблемы и рекомендации по исправлению этих проблем.
• Точный и подробный анализ: как, где и почему Ваш интернет-магазин теряет покупателей.
• Через месяц после завершения основного аудита мы проводим для Вас экспресс-аудит (бесплатно) и оцениваем, насколько эффективно были проведены работы по нашим рекомендациям.
Стоимость аудита: 337$. Свернуть