подписка
Подписаться
25/01/2019

В ВТО пропишут международные правила ecommerce

1
В ВТО пропишут международные правила ecommerce

Представители более 70 стран, входящих в ВТО, договорились создать международные правила, регулирующие сферу ecommerce. К такому соглашению они пришли на Всемирном экономическом форуме в Давосе.  Переговоры по этому вопросу начнутся в марте. Будущие участники переговоров уже отметили, что хотят снять барьеры, препятствующие трансграничной торговле, в том числе навсегда запретить таможенные пошлины на электронные операции.

Как отмечает в заявлении Еврокомиссия, в последние два десятилетия наблюдается стремительный рост объемов внутренней и трансграничной электронной торговли. Однако в ВТО до сих пор не существует единого свода правил, который бы регулировал эту сферу. Будущие правила ВТО призваны решить проблемы в области интернет-торговли как в развитых, так и в развивающихся странах, как для b2b, так и для b2c.

75 стран уже выразили готовность участвовать в переговорах 28  из них – члены ЕС и 47 –  другие государства-участники ВТО.  Начало  переговоров запланировано на март. К этому времени количество стран-участниц может увеличиться. Пока что первостепенными проблемами, требующими решения, называют барьеры, препятствующие трансграничным продажам, спам,  необходимость гарантии достоверности электронных договоров и электронных подписей, а также таможенные пошлины на электронные операции.

"Электронная торговля является реальностью в большей части мира, поэтому у нас есть обязательство перед нашими гражданами и компаниями предоставить им предсказуемую, эффективную и безопасную онлайн-среду для торговли. Мы рассчитываем на сотрудничество со всеми заинтересованными членами ВТО с целью создать действительно всеобъемлющий свод правил", –  заявила еврокомиссар по торговле Сесилия Мальмстрем.

Россия стала членом ВТО в 2012 году. Таким образом, эти международные правила будут иметь прямое отношение и к РФ. Однако в стране до сих пор не утверждены собственные правила, регулирующие электронную торговлю. И Стратегия развития ecommerce, и "закон об агрегаторах" до сих пор проходят многочисленные согласования.

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Анатолий Агеев
менеджер портала, ИП Валобуев А.Г.
27/01/2019
Не увидел китайцы там были? А то у них какие-то свои правила возврата товаров ненадлежащего качества, отличные от российских.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
28/01/2019
Китайская ecommerce растет быстрее американской
И больше половины ее оборота дают площадки Alibaba Group... Подробнее
18/01/2019
Онлайн-продажи "М.Видео-Эльдорадо" выросли на 31%
Группа "М.Видео-Эльдорадо" представила неаудированные результаты продаж за четвертый квартал и весь прошлый год... Подробнее
Сергей Сверденков Sverdenkow
Ведущий менеджер по развитию бизнеса, Ravidok
11/01/2019
Instagram борется с накрутками - обсуждение 4
Так везде так, зачем захламлять социальную сеть, ботами, ненужным комментариями, это съедает очень много ресурсов.
Еще
Форум Тенденции развития Международные тенденции