В США и Канаде растут интернет-продажи
Мировая экономика все еще восстанавливается после кризиса, однако потребители в США и Канаде, как ожидается, будут тратить рекордные суммы на покупки в Сети в 2012 году. Об этом пишет eMarketer.
В апреле 2012 компания GroupM представила доклад, согласно которому среднее количество расходов одного пользователя в Сети в обеих странах в Северной Америке достигнет $ 1 тыс.
С 2009 года средняя сумма трат на покупки в Интернете в год среди американцев увеличилось примерно на $100. В этом году, по прогнозу GroupM, в среднем покупатели в США будут тратить $ 1042 на покупки в Сети. В Канаде этот показатель составит $ 1009.
Аналитики eMarketer провели свое исследование. По их данным, американские интернет-пользователи в возрасте от 14 лет купят в Сети в среднем на $ 1497. Согласно исследованию, розничные продажи в Интернете в США в 2012 году вырастут на 10,5% по сравнению с 2011 годом.
Расходы интернет-пользователей в США будут расти до 2015 года. Специалисты eMarketer считают, что в США выручка от продаж в Сети составит $ 343 400 млн к концу текущего года.
По данным GroupM, американские пользователи потратят чуть больше, чем покупатели в Канаде. Компания также ожидает, что рекламодатели потратят в среднем на $60 больше на таргетированную рекламу.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml