Мужчины стали покупать в Сети больше
Почти 10 млн состоятельных американских мужчин тратят на покупки в Интернете более $ 4 тыс. в год, пишет CNBC. Более четверти богатых мужчин делают покупки в Сети раз в неделю, причем 84% покупок они делают для себя.
Генеральный директор Gilt Groupe`s GiltMan Крис Вентри сообщил, что темпы роста мужских покупок в Сети опережают женские, причем мужчины в среднем тратят на одну покупку в Интернете на 20-30% больше.
Согласно исследованию iProspect, почти половина богатых мужчин делают покупки в Сети со своих мобильных устройств. На первом месте у мужчин сайт Amazon, где они делают большинство покупок, в то время как спортивный новостной сайт ESPN.com всего лишь на десятом месте. Любимые бренды богатых мужчин, которые они чаще всего покупают в Сети, – это Rolex, Louis Vuitton и BMW.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml