В России подсчитали "прирожденных кликеров"
Исследовательская компания сomScore выяснила, кто же кликает по рекламным сообщениям в российском Интернете. Оказалось, что только 10% пользователей нажимают на дисплейную рекламу каждый месяц. Зато 2% аудитории обеспечивают больше половины (58%) от общего числа кликов.
Как отмечают авторы исследования, большинство "тяжелых" кликеров – пользователи в возрасте 35-44 лет, скорее всего – женского пола. В отличие от "типичных" интернет-пользователей, "тяжелые" кликеры проводят в 2,5 раза больше времени онлайн, просматривают в 2,5 раза больше веб-страниц, проявляют интерес к сайтам категорий "игорный бизнес", "образование" и "спорт", чем существенно отличаются от "не-кликеров".
"Не-кликеры", согласно отчету comScore – 90% российских интернет-пользователей старше 15 лет, то есть доля "кликеров" в Рунете составляет всего 10% аудитории. "Кликеры", в свою очередь, подразделяются на "легких", "умеренных" и "тяжелых". Но данные о том, каковы особенности каждой категории кликеров, не так важны. Основная идея отчета, которую высказал Майк Шоу, директор по маркетингу сomScore, такова – опасно использовать данные по кликам в качестве основного критерия эффективности дисплейной кампании. Причина тому – слишком малая доля пользователей, в действительности кликающих по рекламе.
Снизить процентов на 20 цены - это уменьшить свою прибыль (видимо, процентов на 40). Станет ли при этом больше заказов процентов на 50%? Это большой вопрос, не так ли?
Ждал этого вопроса.
Изначально цены были установлены выше чем везде (online/offline магазины). Кое-где незначительно, но выше.
Проведен упор на качество обслуживание/консультации и пр.
Заказы были, но очень мало.
За две недели - пересчитать по пальцем одной руки.
После этого периода было принято решение спустить цены - сейчас по несколько заказов/десятки заявок в день (посещений до 300 чел в день)
За что боретесь?
За эффективный бизнес.
Скажу больше - у меня просто аллергия на магазины, устанавливающие минимальные цены. Используя наценку 10-15% - только дискредитируют другие магазины (при малых объемах работать нормально не получится - в любые возражения - не поверю).
Более того, низкие наценки вызывают негатив у поставщиков (я знаю одного крупного поставщика в своем сегменте - который принципиально не работает с интернет магазинами - это мнение сохраняет уже на протяжении 3-х лет, мы периодически общаемся).
Поэтому в моем случае - снижение цен до среднего уровня по другим точкам. Свернуть