подписка
Подписаться
18/04/2011

В России подсчитали "прирожденных кликеров"

Исследовательская компания сomScore выяснила, кто же кликает по рекламным сообщениям в российском Интернете. Оказалось, что только 10% пользователей нажимают на дисплейную рекламу каждый месяц. Зато 2% аудитории обеспечивают больше половины (58%) от общего числа кликов.



Как отмечают авторы исследования, большинство "тяжелых" кликеров – пользователи в возрасте 35-44 лет, скорее всего – женского пола. В отличие от "типичных" интернет-пользователей, "тяжелые" кликеры проводят в 2,5 раза больше времени онлайн, просматривают в 2,5 раза больше веб-страниц, проявляют интерес к сайтам категорий "игорный бизнес", "образование" и "спорт", чем существенно отличаются от "не-кликеров".



"Не-кликеры", согласно отчету comScore – 90% российских интернет-пользователей старше 15 лет, то есть доля "кликеров" в Рунете составляет всего 10% аудитории. "Кликеры", в свою очередь, подразделяются на "легких", "умеренных" и "тяжелых". Но данные о том, каковы особенности каждой категории кликеров, не так важны. Основная идея отчета, которую высказал Майк Шоу, директор по маркетингу сomScore, такова – опасно использовать данные по кликам в качестве основного критерия эффективности дисплейной кампании. Причина тому – слишком малая доля пользователей, в действительности кликающих по рекламе.

Прокомментировать
Читайте также
bavard
30/03/2014
Тизерная реклама 23
таргет майл ру нормальный) юзайте
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
20/04/2011
Экс топ-менеджер OZON замахнулся на модель Amazon marketplace
Генеральным директором и основателем Ichiba является Антон Терехов, который в 2006-2008 году возглавлял маркетинговый департамент крупнейшего российского интернет-магазина OZON.ru... Подробнее
biz-rostov
14/04/2011
Оповещать о глобальном снижении цен или нет? 9
mersi:

Снизить процентов на 20 цены - это уменьшить свою прибыль (видимо, процентов на 40). Станет ли при этом больше заказов процентов на 50%? Это большой вопрос, не так ли?


Ждал этого вопроса.
Изначально цены были установлены выше чем везде (online/offline магазины). Кое-где незначительно, но выше.
Проведен упор на качество обслуживание/консультации и пр.

Заказы были, но очень мало.
За две недели - пересчитать по пальцем одной руки.

После этого периода было принято решение спустить цены - сейчас по несколько заказов/десятки заявок в день (посещений до 300 чел в день)


mersi:

За что боретесь?

За эффективный бизнес.

Скажу больше - у меня просто аллергия на магазины, устанавливающие минимальные цены. Используя наценку 10-15% - только дискредитируют другие магазины (при малых объемах работать нормально не получится - в любые возражения - не поверю).

Более того, низкие наценки вызывают негатив у поставщиков (я знаю одного крупного поставщика в своем сегменте - который принципиально не работает с интернет магазинами - это мнение сохраняет уже на протяжении 3-х лет, мы периодически общаемся).

Поэтому в моем случае - снижение цен до среднего уровня по другим точкам. Свернуть
mersi:Снизить процентов на 20 цены - это уменьшить свою прибыль (видимо, процентов на 40). Станет ли при этом больше заказов процентов на 50%? Это большой вопрос, не так ли? Ждал этого во Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
08/04/2011
Социальный маркетинг: работает или нет?
Эффективность SMM зависит от метрики: если оценивать результаты кампании по числу переходов из социальных медиа на "основной" (продвигаемый) сайт, то маркетинг в соцмедиа даст меньше 1% трафика (статистика исследовательской компании ForeSee Results)... Подробнее
05/04/2011
"Детский мир" запустил продажи через Wikimart
Онлайн-магазин Detmir.ru, запущенный в конце прошлого года, подключился к торговой площадке "Викимарт". Как прогнозирует Дмитрий Дворецкий, возглавляющий управление интернет-торговли ГК "Детский мир", благодаря сотрудничеству с Wikimart объем заказов Detmir.ru в скором времени увеличится на 20-30%. Кроме того, продажи через "Викимарт" должны увеличить клиентскую базу онлайн-магазина... Подробнее