Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

В России подсчитали "прирожденных кликеров"

Исследовательская компания сomScore выяснила, кто же кликает по рекламным сообщениям в российском Интернете. Оказалось, что только 10% пользователей нажимают на дисплейную рекламу каждый месяц. Зато 2% аудитории обеспечивают больше половины (58%) от общего числа кликов.



Как отмечают авторы исследования, большинство "тяжелых" кликеров – пользователи в возрасте 35-44 лет, скорее всего – женского пола. В отличие от "типичных" интернет-пользователей, "тяжелые" кликеры проводят в 2,5 раза больше времени онлайн, просматривают в 2,5 раза больше веб-страниц, проявляют интерес к сайтам категорий "игорный бизнес", "образование" и "спорт", чем существенно отличаются от "не-кликеров".



"Не-кликеры", согласно отчету comScore – 90% российских интернет-пользователей старше 15 лет, то есть доля "кликеров" в Рунете составляет всего 10% аудитории. "Кликеры", в свою очередь, подразделяются на "легких", "умеренных" и "тяжелых". Но данные о том, каковы особенности каждой категории кликеров, не так важны. Основная идея отчета, которую высказал Майк Шоу, директор по маркетингу сomScore, такова – опасно использовать данные по кликам в качестве основного критерия эффективности дисплейной кампании. Причина тому – слишком малая доля пользователей, в действительности кликающих по рекламе.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Экс топ-менеджер OZON замахнулся на модель Amazon marketplace

Генеральным директором и основателем Ichiba является Антон Терехов, который в 2006-2008 году возглавлял маркетинговый департамент крупнейшего российского интернет-магазина OZON.ru

Оповещать о глобальном снижении цен или нет? 8

mersi:Снизить процентов на 20 цены - это уменьшить свою прибыль (видимо, процентов на 40). Станет ли при этом больше заказов процентов на 50%? Это большой…

Социальный маркетинг: работает или нет?

Эффективность SMM зависит от метрики: если оценивать результаты кампании по числу переходов из социальных медиа на "основной" (продвигаемый) сайт, то маркетинг в соцмедиа даст меньше…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены