подписка
Подписаться
20/06/2019

В приложениях "Яндекс.Маркета" снова появились отложенные товары

В приложениях "Яндекс.Маркета" снова появились отложенные товары

Сервис "Яндекс.Маркет" вернул в свое iOS-приложение раздел с отложенными товарами, назвав его "Избранное".

Как сообщает VC.RU, "Избранное" теперь находится на отдельной странице приложения. Администрация сервиса также извинилась перед пользователями за то, что функция была им недоступна.

До этого "Отложенные товары" вернулись в Android-приложение.

download

В середине июня многие пользователи заметили исчезновение  из приложений опции "отложенные товары". С 9 по 15 июня iOS-пользователи из-за этого оставили более 140 негативных отзывов на новую версию приложения, оставив оценки от 1 до 3.

"Яндекс" пояснил, что полностью обновил приложения из-за большого количества ошибок в старых  версиях. Компания планирует каждый месяц внедрять в приложения новые функции.

Прокомментировать
Читайте также
21/12/2021
В руководстве Яндекс.Маркета - значительные перестановки. "Яндекс" недоволен своим маркетплейсом?
В руководстве маркетплейса произошли глобальные кадровые перестановки. Два топ-менеджера из команды Яндекс.Такси переведены на руководящие должности в "Маркет"... Подробнее
28/06/2019
Голограммы, которые можно потрогать: Alibaba показал интернет-шопинг будущего
В виртуальной ванной можно включить воду, а в джакузи - почувствовать пузырьки воздуха. Разработка Refinity меняет представления об онлайн-шопинге... Подробнее
13/06/2019
eBay упал, но быстро поднялся
От глобального сбоя на интернет-аукционе пострадали в основном европейцы... Подробнее
Роберт Гаспарян
основатель, ЯКурьер
11/06/2019
Платформа для построение оптимальных маршрутов и закрытие заявок в пиковые часы. 1
Добрый день.
Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер».

ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа работает в связке личного кабинета и мобильного приложения для курьеров/водителей или GPS/ГЛОНАСС-трекера, установленного в машине. В итоге, получаем систему распределения заказов и построение оптимального маршрута путем решения классической транспортной задачи, назначение заявок на водителя в приложении и полноценную систему мониторинга транспорта.

С одной стороны, это платформа для автоматизации своего автопарка с возможностью построения оптимального маршрута. Если после распределения адресов оказалось больше чем машин, система создаст маршруты для «фантомных машин» с популярными размерами.
Изображение

Ваши подрядчики могут назначить свои авто на эти заявки. У Вас появляется возможность отслеживать перемещение выбранного авто, в режиме «Онлайн». Есть сквозной чат (заказчик –тк – водитель- приложение), который дает возможность моментально обсудить нюансы перевозки. Работа идет в рамках одного личного кабинета, что позволяет с удобством использовать все вышеперечисленные функции.

С другой стороны, наш сервис работает, как агрегатор курьерской доставки, т.е., разместив заявку на доставку, вы получите курьера или грузовое такси. Если с вашим курьером что-то случилось, эту заявку может доставить наш курьер.
Изображение

Также мы являемся выпускниками акселератора Сбербанк и 500 Startups, где наша гибридная модель получила подтверждение от крупнейших компаний!

Готовы ответить на все ваши вопросы!
8 800 7000 224 Свернуть
Добрый день. Я - Роберт, основатель сервиса «ЯКурьер». ЯКурьер - это многофункциональная платформа, которая позволяет эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики. Платформа Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Светлана Заборовская
Директор по развитию, SmartSend
07/06/2019
Маркировка обуви и одежды. Как подготовиться интернет-магазину и курьерской службе?
С 1 июля вводится обязательная цифровая маркировка для обуви, за ней последуют и другие товарные категории. Что меняется для онлайн-продавцов?... Подробнее