подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
28/05/2020

В приложении Яндекс.Маркета появилась лента с информацией о товарах

В приложении Яндекс.Маркета появилась лента с информацией о товарах

В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.

Как сообщили Oborot.ru в компании, в приложении на Android лента появилась несколько недель назад, и сейчас ее просматривают уже более 30% пользователей, а 25% из них — активно с ней взаимодействуют. Сейчас лента появилась и на главной странице в приложении на iOs.

ям1

Пользовательская лента отображается на главной странице, в ней доступны фильтрация по интересам, отзывы и вопросы о товарах, фото- и видеоматериалы. Магазины и производители тоже могут появляться в этой ленте, когда будут отвечать на вопросы о товарах. В будущем пользователь сможет перейти в магазин из ленты в приложении и посмотреть его ассортимент.

По словам руководителя группы развития пользовательского продукта Яндекс.Маркета Александра Шалаева, на Маркете собрана база опыта реальных покупателей, который играет важную роль при выборе товаров и магазинов. Каждый третий российский онлайн-покупатель читает отзывы о товаре перед заказом.

Скоро в ленте  появятся дискуссии, где пользователи смогут обсуждать выбор товаров, и микроклубы, где можно будет общаться на более широкие темы, например, товаров для детей. Магазины и производители, в свою очередь, получают инструменты для взаимодействия со своей аудиторией и роста лояльности.

За 2019 год пользователи Яндекс.Маркета оставили почти 1,5 миллиона отзывов (более 400 тысяч на товары и более миллиона на магазины). Чаще всего они делились мнением об умной колонке Яндекс.Станция — за год она получила почти 1400 отзывов. Рекордсменом по количеству написанных отзывов в 2019 году стал пользователь который оставил 75 отзывов.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
19/06/2020
Как открыть магазин на AliExpress: 5 шагов от запуска до успешных продаж
Пошаговая инструкция: от регистрации до продвижения... Подробнее
08/05/2020
Oborot.ru запускает антикризисные онлайн-сессии
В серии онлайн-сессий "Актуалии" обсудим самое наболевшее... Подробнее
Эдуард Т.
Педагог, Торговля (мини-компания)
16/01/2020
Вес видео 2
Да. Понял, что для полноты надо сказать, что я открытки поздравительные делаю длительностью минут от двух до десяти. Т.е. их длительность связана со вставленной музыкой или песней. В каждую открытку я обычно вставляю в самом начале одну целую мелодию из одного произведения.
Еще
Форум Удержание клиентов Контент