В приложении Яндекс.Маркета появилась лента с информацией о товарах
В приложении сервиса Яндекс.Маркет появился новый формат взаимодействия между пользователями — контентная лента. Она показывает полезную для выбора товара информацию, в том числе ответы магазинов и производителей на вопросы.
Как сообщили Oborot.ru в компании, в приложении на Android лента появилась несколько недель назад, и сейчас ее просматривают уже более 30% пользователей, а 25% из них — активно с ней взаимодействуют. Сейчас лента появилась и на главной странице в приложении на iOs.
Пользовательская лента отображается на главной странице, в ней доступны фильтрация по интересам, отзывы и вопросы о товарах, фото- и видеоматериалы. Магазины и производители тоже могут появляться в этой ленте, когда будут отвечать на вопросы о товарах. В будущем пользователь сможет перейти в магазин из ленты в приложении и посмотреть его ассортимент.
По словам руководителя группы развития пользовательского продукта Яндекс.Маркета Александра Шалаева, на Маркете собрана база опыта реальных покупателей, который играет важную роль при выборе товаров и магазинов. Каждый третий российский онлайн-покупатель читает отзывы о товаре перед заказом.
Скоро в ленте появятся дискуссии, где пользователи смогут обсуждать выбор товаров, и микроклубы, где можно будет общаться на более широкие темы, например, товаров для детей. Магазины и производители, в свою очередь, получают инструменты для взаимодействия со своей аудиторией и роста лояльности.
За 2019 год пользователи Яндекс.Маркета оставили почти 1,5 миллиона отзывов (более 400 тысяч на товары и более миллиона на магазины). Чаще всего они делились мнением об умной колонке Яндекс.Станция — за год она получила почти 1400 отзывов. Рекордсменом по количеству написанных отзывов в 2019 году стал пользователь который оставил 75 отзывов.