подписка
Подписаться
16/02/2021

В Москве освоили доставку еды на снегоходах

Сервис доставки здоровой еды Grow Food взял в Москве в аренду 20 снегоходов, чтобы справиться с доставкой в условиях обильного снегопада. На снегоходы, способные передвигаться по глубоким сугробам, усадили только курьеров с правами категории А. За выходные они доставили более 500 заказов.

За 12-13 февраля в столице выпало рекордное количество осадков за последние 142 года. Московские власти старались справиться с природным катаклизмом, но в некоторых – зачастую отдаленных – районах дороги расчищать не успевали.  Это создало затруднения при доставке заказов из сервисов доставки продуктов и готовой еды.

Большинство сервисов справлялись с форс-мажором, ограничивая количество заказов, увеличивая стоимость доставки или же отключая недоступные районы. Однако в Grow Food пошли по другому пути. Там для доставки на окраину Москвы воспользовались снегоходами.

Двадцать снегоходов сервис взял  аренду.  На необычный для Москвы транспорт усадили курьеров с правами категории А – мотоциклистов. Также сервис предоставил им защитную экипировку.

Курьеры Grow Food передвигались исключительно по обочинам дорог, со скоростью не больше 15 км/ч, уверили в компании. Они прошли инструктаж перед поездкой и не нарушали ПДД.

GF1

Всего за "метельные выходные" таким образом было доставлено свыше пятисот заказов.  В Москве курьеры проехались по Алтуфьево и Строгино, а в области — по Зеленограду, Подольску, Домодедово и Фрязино.

Доставка обошлась сервису дороже обычной, но компания не ставила себе цели сэкономить, ведь на карту была поставлена репутация.

"Мы стремимся сохранить качество услуг, а не сэкономить. Конечно, для нас это (доставка снегоходами. – Ред. ) вышло дороже, но мы в первую очередь преследуем интересы наших клиентов. Эта доставка была актуальна только в районах, где оставалось обильное количество снега, не были расчищены дороги. Собственно, поэтому  у нас и возникла проблема добраться в эти районы на легковых автомобилях. В первую очередь это пригороды, где нам пришлось искать альтернативный вид транспорта", – сообщил директор по продукту управления операционной цепи поставок Grow Food Василий Федянин.

"Для нас и для курьеров это был эксперимент, и уже к обеду он показал свою эффективность. Думаю, что у нас получается быстро реализовывать такие инициативы потому, что, несмотря на завод, большой штат и множество процессов, по духу и энергетике мы всегда будем стартаперами", – рассказал гендиректор и основатель Grow Food Даниэль Гальпер.

Сервис будет использовать новый вид транспорта, пока движение по автомобильным дорогам полностью не наладится, а также пока позволит погода, добавил Гальпер.

 

 

 

 

Прокомментировать
Читайте также
16/02/2021
Маркетплейсы получат через "Почту России" 1,5 млрд руб господдержки 1
Распределять средства через федерального почтового оператора предложили сами участники рынка, их поддержал Минпромторг. На что пойдут эти деньги? Кто "за" и кто "против" реализуемой схемы?... Подробнее
15/02/2021
Из-за погодных условий сэллеры в Москве не смогли вовремя отгрузиться на склады Ozon (дополнено)
Из-за снегопадов и метели к некоторым логистическим комплексам в столице не могли подъехать машины продавцов с товарами. Что делать тем, кто не смог вовремя отгрузить товар по этой причине?... Подробнее
15/02/2021
СДЭК поднял цены с 1 февраля. Многие об этом узнали только сейчас и возмущаются
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом... Подробнее
Олена А.
менеджер интернет-проектов, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
15/02/2021
Нужна информация о доставке из Китая 1
Интересует вопрос доставки товаров из Китая, а именно: информацию по магазинам, производителям, поставщикам.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Михаил Френкель
Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
13/02/2021
Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по Еще...
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по кейсу и ву аля данная поставка отправляется в доставленные с опозданием. И таких у нас несколько. Про отгрузки кроссдок вообще молчу. складывается впечатление, что специально делают все, что бы у продавцов был низкий индекс качества. Не удивит, если в итоге за индекс будут повышать комиссию. Свернуть
Наталья Пронина  Наталья Пронина Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"

К сожалению Яндекс в последнее время делает всё, чтобы стать максимально непривлекательным для продавцов: у них самое долгое оформление карточки, которое не зависит от продавца и любое изменение превращается во много часовое ожидание милости от слабоквалифицированных сотрудников этого маркетплейса, они единственные, кто требует бумажный документооборот, в то время как их конкуренты давно перешли на ЭДО, про работу склада я уже вообще молчу. Это можно продолжать очень долго, но единственное мне не понятно - это вектор регресса со стороны руководства или коллектив устроил массовый саботаж? Свернуть
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня посл Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика