В Москве освоили доставку еды на снегоходах
Сервис доставки здоровой еды Grow Food взял в Москве в аренду 20 снегоходов, чтобы справиться с доставкой в условиях обильного снегопада. На снегоходы, способные передвигаться по глубоким сугробам, усадили только курьеров с правами категории А. За выходные они доставили более 500 заказов.
За 12-13 февраля в столице выпало рекордное количество осадков за последние 142 года. Московские власти старались справиться с природным катаклизмом, но в некоторых – зачастую отдаленных – районах дороги расчищать не успевали. Это создало затруднения при доставке заказов из сервисов доставки продуктов и готовой еды.
Большинство сервисов справлялись с форс-мажором, ограничивая количество заказов, увеличивая стоимость доставки или же отключая недоступные районы. Однако в Grow Food пошли по другому пути. Там для доставки на окраину Москвы воспользовались снегоходами.
Двадцать снегоходов сервис взял аренду. На необычный для Москвы транспорт усадили курьеров с правами категории А – мотоциклистов. Также сервис предоставил им защитную экипировку.
Курьеры Grow Food передвигались исключительно по обочинам дорог, со скоростью не больше 15 км/ч, уверили в компании. Они прошли инструктаж перед поездкой и не нарушали ПДД.
Всего за "метельные выходные" таким образом было доставлено свыше пятисот заказов. В Москве курьеры проехались по Алтуфьево и Строгино, а в области — по Зеленограду, Подольску, Домодедово и Фрязино.
Доставка обошлась сервису дороже обычной, но компания не ставила себе цели сэкономить, ведь на карту была поставлена репутация.
"Мы стремимся сохранить качество услуг, а не сэкономить. Конечно, для нас это (доставка снегоходами. – Ред. ) вышло дороже, но мы в первую очередь преследуем интересы наших клиентов. Эта доставка была актуальна только в районах, где оставалось обильное количество снега, не были расчищены дороги. Собственно, поэтому у нас и возникла проблема добраться в эти районы на легковых автомобилях. В первую очередь это пригороды, где нам пришлось искать альтернативный вид транспорта", – сообщил директор по продукту управления операционной цепи поставок Grow Food Василий Федянин.
"Для нас и для курьеров это был эксперимент, и уже к обеду он показал свою эффективность. Думаю, что у нас получается быстро реализовывать такие инициативы потому, что, несмотря на завод, большой штат и множество процессов, по духу и энергетике мы всегда будем стартаперами", – рассказал гендиректор и основатель Grow Food Даниэль Гальпер.
Сервис будет использовать новый вид транспорта, пока движение по автомобильным дорогам полностью не наладится, а также пока позволит погода, добавил Гальпер.
Наталья Пронина Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек" |
К сожалению Яндекс в последнее время делает всё, чтобы стать максимально непривлекательным для продавцов: у них самое долгое оформление карточки, которое не зависит от продавца и любое изменение превращается во много часовое ожидание милости от слабоквалифицированных сотрудников этого маркетплейса, они единственные, кто требует бумажный документооборот, в то время как их конкуренты давно перешли на ЭДО, про работу склада я уже вообще молчу. Это можно продолжать очень долго, но единственное мне не понятно - это вектор регресса со стороны руководства или коллектив устроил массовый саботаж? Свернуть