подписка
Подписаться
15/02/2021

Из-за погодных условий сэллеры в Москве не смогли вовремя отгрузиться на склады Ozon (дополнено)

Из-за погодных условий сэллеры в Москве не смогли вовремя отгрузиться на склады Ozon (дополнено)

Проблемы появились уже в пятницу: в Москве снежные заносы блокировала доступ автотранспорта к складу Ozon на улице Скотопрогонная, 35. В группе маркетплейса в Facebook начали появляться сообщения от партнеров, которые не смогли заехать на склад.

"СЦ На скотопрогонной, курьер стоит уже час, до въезда на базу еще 400 метров, но дорога без движения, т.к пару ДТП перед базой…"
склад Ozon
Топикстартера поддержали другие сотрудничающие с Ozon продавцы: "Там фуры застряли. Мы в 13.30 отдали товар, назад еле выбрались".

Представители маркетплейса подтвердили проблему: оказывается, из-за метели при подъезде к складу образовался "пригорок", который не могли преодолеть даже большие фуры. Однако продавцов успокоили: чтобы не получить санкций за несвоевременную отгрузку, достаточно просто обратиться в службу поддержки – и там скорректируют соответствующий показатель.

Обильные снегопады последних дней затруднили работу онлайн-ритейла и служб доставки. Из-за заносов на дорогах автомобильное или велосипедное движение стало невозможным для курьеров. Чтобы ограничить спрос, компании начали поднимать цены или ввели минимальную сумму доставки.

Пока писалась эта новость, в группе Ozon Seller на Facebook мы увидели  еще один крик о помощи со стороны торгующих на Ozon'е бизнесов, обращенный к администрации маркетплейса:

 

Верхние поля Фура блокировала склад Озона

 

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
15/02/2021
Снежный коллапс: как реагируют службы доставки
Обильные снегопады последних дней привели к тому, что службы доставки в некоторых городах перестали справляться со спросом. Рост цен и минимального заказа, отключение целых улиц. Кто и как реагирует на сложившуюся ситуацию?... Подробнее
Олена А.
менеджер интернет-проектов, B2B-услуги (Взаимоотношения с клиентами, небольшая компания)
15/02/2021
Нужна информация о доставке из Китая 1
Интересует вопрос доставки товаров из Китая, а именно: информацию по магазинам, производителям, поставщикам.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Михаил Френкель
Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
13/02/2021
Бан за индекс качества для продавца Яндекс.Маркет: с марта считают еще строже, но можно будет быстро исправить - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по Еще...
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня после загрузки по кейсу и ву аля данная поставка отправляется в доставленные с опозданием. И таких у нас несколько. Про отгрузки кроссдок вообще молчу. складывается впечатление, что специально делают все, что бы у продавцов был низкий индекс качества. Не удивит, если в итоге за индекс будут повышать комиссию. Свернуть
Наталья Пронина  Наталья Пронина Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"

К сожалению Яндекс в последнее время делает всё, чтобы стать максимально непривлекательным для продавцов: у них самое долгое оформление карточки, которое не зависит от продавца и любое изменение превращается во много часовое ожидание милости от слабоквалифицированных сотрудников этого маркетплейса, они единственные, кто требует бумажный документооборот, в то время как их конкуренты давно перешли на ЭДО, про работу склада я уже вообще молчу. Это можно продолжать очень долго, но единственное мне не понятно - это вектор регресса со стороны руководства или коллектив устроил массовый саботаж? Свернуть
К сожалению, считают индекс не честно и в одну сторону, на уменьшение. Уже столкнулись с этим. Заявку с исправлением считают за поставку, товар у них на складе, принимают через 3 дня посл Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/02/2021
Снова о новых тарифах Ozon: кому из продавцов от них хуже, а кому точно менять ничего не надо 2
От читателей и с одного из телеграм-каналов мы получили два новых примера работы на этом маркетплейсе по новым тарифам. Продавец качественной недешевой косметики и магазин кресел-мешков. И у них противоположные ситуации... Подробнее
12/02/2021
Как обогнать конкурентов в 2021 году?
Если 2020 был годом быстрых решений и перестройки вашего интернет-магазина, то 2021 - это год высоких скоростей и главная его цель - обогнать конкурентов. Всё как в настоящем гоночном заезде. Это и будет главной темой выставки ECOM Expo'21. ... Подробнее