Из-за погодных условий сэллеры в Москве не смогли вовремя отгрузиться на склады Ozon (дополнено)

Проблемы появились уже в пятницу: в Москве снежные заносы блокировала доступ автотранспорта к складу Ozon на улице Скотопрогонная, 35. В группе маркетплейса в Facebook начали появляться сообщения от партнеров, которые не смогли заехать на склад.
"СЦ На скотопрогонной, курьер стоит уже час, до въезда на базу еще 400 метров, но дорога без движения, т.к пару ДТП перед базой…"
Топикстартера поддержали другие сотрудничающие с Ozon продавцы: "Там фуры застряли. Мы в 13.30 отдали товар, назад еле выбрались".
Представители маркетплейса подтвердили проблему: оказывается, из-за метели при подъезде к складу образовался "пригорок", который не могли преодолеть даже большие фуры. Однако продавцов успокоили: чтобы не получить санкций за несвоевременную отгрузку, достаточно просто обратиться в службу поддержки – и там скорректируют соответствующий показатель.
Обильные снегопады последних дней затруднили работу онлайн-ритейла и служб доставки. Из-за заносов на дорогах автомобильное или велосипедное движение стало невозможным для курьеров. Чтобы ограничить спрос, компании начали поднимать цены или ввели минимальную сумму доставки.
Пока писалась эта новость, в группе Ozon Seller на Facebook мы увидели еще один крик о помощи со стороны торгующих на Ozon'е бизнесов, обращенный к администрации маркетплейса: