В мире продано больше миллиона iPad 2
В первые выходные после официального старта продаж потребители приобрели 500 тыс. новых устройств корпорации Apple. За три дня объем продаж iPad 2 перевалил за отметку в миллион экземпляров. В России новая версия iPad официально появится только летом, но "серые" планшетники уже появились в РФ и в Украине.
11 марта "планшетники" iPad 2 поступили в магазины США по цене в $499-829 (в зависимости от "начинки"). 25 марта география продаж расширится – устройство будет продаваться в 27 странах мира, но не в РФ. Некоторые онлайн-магазины Рунета уже работают с iPad 2, ввезенными в обход официальных каналов, предлагая новинку за 70-110 тыс. рублей. По данным агентства TelecomDaily, на российском рынке присутствует около 20 тыс. "серых" устройств iPad 2. В Украине "серые" устройства выставляются по ценам от $1 тыс., число ввезенных устройств не оценивалось.
Как сообщает Bloomberg, 70% владельцев iPad 2 впервые покупают планшетные компьютеры Apple. Ожидается, что вторая версия iPad будет продаваться втрое лучше своего предшественника. За 2010 год корпорация Apple реализовала почти 15 млн. "планшетников" по всему миру – соответственно, число пользователей iPad 2 может достигнуть отметки в 45 млн. человек. Смелый прогноз аналитиков Piper Jaffray Cos. опережает более ранние оценки исследовательской компании IDC, которая оценивает долю Apple на рынке планшетных устройств в 87,4%, а общий объем продаж "планшетников" на 2011 год – в 44,6 млн. гаджетов.
Онлайн-торговцы уже оценили преимущества "планшетов" как дополнительного канала продаж. Ранее Oborot.ru рассказывал, что владельцы планшетных компьютеров больше тратят на онлайн-шопинг, чем пользователи "обычных" ПК. Более того – как отмечает Манджал Шах, директор направление Product Shopping корпорации Google, многие владельцы iPad загрузили больше 20 приложений, а почти 30% потребителей стали использовать "планшетник" как основное устройство.
А теперь посмотрите на "историю успеха" Gilt Groupe: выпуская первое приложение для iPad, этот сайт распродаж предоставил возможность покупки предметов роскоши более чем 4 млн. потребителей. В январе 2011 года на сайт зашли примерно 100 тыс. пользователей iPad из США, более трети посетителей совершали покупки в выходные. Величина среднего чека при продажах через iPad оказалась на 30% выше, чем при онлайн-заказах через веб-сайт или приложение для iPhone. В числе самых дорогих товаров, приобретенных владельцами "планшетника", оказались винтажные часы Rolex стоимостью $24 тыс.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев