подписка
Подписаться
14/03/2011

Facebook хочет соперничать с Groupon

Корпорация Facebook запустит онлайн-сервис наподобие Groupon, позволяющий 500 млн. участников соцсети приобретать товары и услуги со значительными скидками. Новый проект станет частью программы Facebook Deals, в рамках которой компании запускают спецпредложения для потребителей. На этапе тестирования сервис охватит 5 городов США.



Facebook планирует множество нововведений в сфере рекламы и социальной коммерции (прокат видеоконтента, локальные сервисы для пользователей из определенного региона и т.д.). Кроме того, руководство соцсети проводит переговоры с компанией Skype Technologies SA, чтобы предоставить участникам возможность видеокоммуникаций.



Действия Facebook на новом рынке могут потеснить позиции крупнейших сайтов распродаж – Groupon и LivingSocial. Помимо трансляции предложений, размещенных компаниями напрямую через Facebook, социальная сеть намерена предлагать своим пользователям купоны от партнерских проектов (ReachLocal, Gilt City, Tippr, HomeRun.com, PopSugar City, KGB Deals, Plum District и Zozi).



Как сообщает агентство Bloomberg, в 2010 году сайты распродаж заработали $873 млн. К 2015 году, согласно прогнозу консалтинговой фирмы BIA/Kelsey, оборот этого рынка достигнет $3,93 млрд.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Ирина Елистратова
31/05/2012
Магазин со скидками на западе: миф или реальность? 7
Да какой же это миф.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
14/03/2011
Почему азиаты любят закупаться в США?
Проанализировав поведение интернет-покупателей из 6 стран АТР, авторы отчета Visa eCommerce Consumer Monitor обнаружили: 32% опрошенных оформляли заказы на заграничных интернет-сайтах в течение 2010 года. Самые популярные товарные категории: одежда и обувь (25% заказов), косметика и парфюмерия (18%), авиабилеты (18%) и книги (14%)... Подробнее
11/03/2011
Эстонцы не покупают детские товары через Интернет?
Почти половина (45%) эстонских интернет-пользоватей имеет опыт онлайн-шопинга. Большинство покупателей живет в 5 крупнейших городах страны. Как правило, местные клиенты онлайн-магазинов моложе 39 лет и имеют высокий уровень дохода. Они приобретают через Интернет бытовую технику, одежду, туристические и финансовые услуги, а также скидочные купоны... Подробнее
11/03/2011
Otto принадлежит больше 100 интернет-магазинов в ЕС
Самый крупный онлайн-ритейлер Европы - корпорация Amazon.com. Второе место по величине доходов занимает Otto Group. Немецкий концерн, полностью или частично владеющий более чем сотней онлайн-магазинов, получает около 40% выручки от интернет-продаж. В 2010 году концерн заработал на онлайн-торговле $5,31 млрд., темпы роста выручки составили 20% (в сравнении с показателями 2009 года)... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции