В интернет-магазине появилась колбаса
Оригинальную маркетинговую политику продвижения своих товаров избрал ТД "Колбасовъ", запустив недавно собственный веб-сайт.
Ресурс, созданный с использованием системы управления UlterSuite, оснащен действующим интернет-магазином. В ассортименте магазина представлен широкий выбор колбасных изделий различных заводов-изготовителей, представлена продукция собственного производства, можно ознакомиться с новинками и специальными предложениями Торгового Дома.
Схема работы онлайнового магазина позволяет формировать иерархический каталог товаров в несколько уровней. Каждая позиция, кроме наименования и цены, содержит подробное описание с изображением, информацию об условиях и сроке хранения, данные о количестве товара в упаковке.
К сожалению, на сайте отсутствует информация об условиях совершения покупок и доставки. Но в то, что магазин предназначен для желающих приобрести 200 грамм колбаски – верится с трудом. Скорее всего, ресурс был задуман все же для оптовых заказчиков.
у нас раскрученный интернет -магазин.
Мы хотели расширить ассортимент или открыть новый интернте-магазин.
В каком сегменте работаете? Спрашиваете совет и даете 0 информации, чтобы его адекватно дать. Свернуть
Не самые низкие, но и не самые высокие. Вот, например, сайт на этой программе построен -
http://www.medicinet.info/