подписка
Подписаться
16/03/2006

В День потребителей не забыли помянуть интернет-магазины

Под лозунгом "Потребитель, знай свои права" 15 марта в России прошел Всемирный день защиты прав потребителей.


За 12 лет, в течение которых россияне отмечают этот день, граждане госудаства стали лучше ориентироваться в своих правах. Таковы результаты ежегодного опроса, проведенного Союзом потребителей Российской Федерации. Уже 65% россиян готовы отстаивать свои права, а с 1994 года в три раза снизилось число отчаявшихся в защите своих прав потребителей, сообщает сайт REGIONS.RU.


Настороженным продолжает оставаться отношение многих потребителей и СМИ к интернет-торговле. Так, 15 марта по каналу ТВЦ был показан сюжет, в котором молодая пара жаловалась на то, что купленный в неназванном интернет-магазине пылесос отказываются забирать обратно, хотя товар, якобы, был с дефектами. Из этого, корреспондентами делался вывод о высоком уровне риска при покупках через Всемирную сеть. К сожалению, о том, что потребитель, покупающий товар в "обычном" магазине, сталкивается с точно такими же трудностями, в сюжете упомянуть забыли.

Прокомментировать
Читайте также
Людмила Харитонова, Зарцын и партнеры
06/08/2013
Возврат товаров в интернет-магазин. Все, что вы хотели знать 12
Исчерпывающая статья о возвратах в интернет-магазины:
  • как сократить возможный срок возврата?
  • когда вы по закону обязаны принять товар обратно?
  • в каких случаях покупатель не имеет права требовать возврата?
  • как вернуть деньги и правильно провести все через бухгалтерию?... Подробнее
  • mackdollina
    15/04/2010
    Не могу купить нормальную одежду по интернету 72
    Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю:
    1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже
    2. В интернете больше выбора, и не надо долго обходить весь город в поисках нужного.
    3. Если не подойдет можно вернуть

    Главное надо знать где заказывать, так как опыта у меня много расскажу в подробностях. В начале нарвалась на такой магазин как бонпри, это что-то из мира фентези :)) Вещи присылали иногда не то что заказывала, с размерами у них тоже полный ппц, только 2 первых заказа были хорошие, пришло все что заказывалаи по размеру. Потом магазин ОТТО, лучше чем бонпри, цены выше, хотя одежда того же качества зато сервис лучше. Вообщем в итоге я нарыла очень хороший магазинчик, теперь заказываю всегда там. Вещи там качественные, цены разные зависит от бренда, но например на днях заказала там платье очень шедевральное всего за 800 р, сервис хороший, правда посылка идет долго но это потому что из США пока дойдет до Москвы а с Москвы уже доставляют до адресата.
    Если хочешь посмотри здесь http://drez.ru/users/vipshop/wishlist . Будут вопросы пиши. Свернуть
    Привет! Ну это смотря где заказывать, я уже 3 года заказываю по интернету. И вот что я думаю: 1. Такие же вещи в городе в магазинах стоят в 2 раза дороже 2. В интернете больше выбора, и Еще...
    Форум Тенденции развития Российские тенденции
    20/03/2006
    Бизнес стал регистрировать меньше доменов
    Всё меньшая доля доменов приходится на юридические лица. По данным на декабрь 2005 года, лишь 44% имен принадлежало корпоративным пользователям... Подробнее
    10/03/2006
    Банковские карты все популярнее
    В четвертом квартале 2005 года россияне оплатили пластиковыми картами товаров и услуг на сумму более 55 млрд. рублей. Средняя сумма одной транзакции составила 1310 рублей... Подробнее
    10/03/2006
    100 000 заказов за полгода
    Юбилейный 400 000-ный заказ сделан на интернет-сайте агентства "Партер"... Подробнее