подписка
Подписаться
16/06/2021

Уточнение: Wildberries пошел на мировую с продавцом в деле о слишком большой скидке

Уточнение: Wildberries пошел на мировую с продавцом в деле о слишком большой скидке

Мы совсем недавно писали о конфликтной ситуации между Wildberries и одним из его продавцов из-за непонятной скидки. Как выяснилось, никакой вины маркетплейса во всей этой ситуации не было, скидку установила сотрудница "Российского трикотажа", и суд недовольного продавца не поддержал.

Как стало известно, что Wildberries не стал взыскивать какие-либо санкции с селлера попавшего в крайне незавидное положение. Стороны договорились решить дело миром.

Московский арбитражный суд рассмотрел апелляцию ООО "Производственно торговый холдинг "Трикотаж Групп" (бренд "Российский трикотаж") на решение суда по делу о слишком высокой скидке на Wildberries.  В результате между сторонами было заключено мировое соглашение. И маркетплейс, и селлер отказались от своих требований.

Напомним, как начиналась эта история: партнер Wildberries, бренд "Российский трикотаж", некоторое время назад обнаружил, что его продукция продается на маркетплейсе с очень высокой скидкой – 95%. Компания сочла, что эту скидку не устанавливала , но вынуждена была продать достаточно большое количество товара буквально за копейки. Подсчитав убытки (6 184 693,89 руб. ущерба), "Трикотаж групп" пыталась взыскать их с маркетплейса в судебном порядке.

Однако Wildberries не согласился с требованиями истца и выдвинул встречный иск. Маркетплейс посчитал, что недополучил с селлера почти 1,2 млн рублей – разницу между теми 17%, которые причитались бы Wildberries от первоначальной цены, и реально полученной суммой с продаж по копеечным ценам. В иске эту разницу юристы маркетплейса назвали необоснованным обогащением. Суд первой инстанции отказал в иске "Трикотаж групп" и полностью удовлетворил встречный иск.

Попутно выяснилось, что скидку в 95% самовольно установила недавно уволенная менеджер "Российского трикотажа", у которой остался доступ к порталу поставщиков.

ООО "Производственно торговый холдинг "Трикотаж Групп" подало апелляцию в десятый арбитражный суд Москвы.

Однако до повторных слушаний дело не дошло. На днях суд зафиксировал мировое соглашение. Обе стороны полностью отказались от своих материальных претензий друг к другу. Они имеют право это сделать на любой стадии арбитражного процесса.

Как предположили читатели Оборот.ру в обсуждении новости, "Российский трикотаж" должен предъявлять финансовые претензии к уволенной сотруднице, решившей таким образом наказать бывшего работодателя. Однако тут возникает вопрос, почему компания не заблокировала доступ на портал бывшей сотруднице, которая, видимо, осталась обижена после увольнения.

Прокомментировать
Читайте также
Ольга О.
Старший менеджер по продажам через маркетплейсы, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
23/06/2021
Продавец проиграл суд с Wildberries из-за огромной скидки. Разбираемся в ситуации - обсуждение 6
Интересная ситуация, получается))) А кто же тогда их установил, как не продавец?)))
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
17/06/2021
Почему Wildberries банит продавцов цифровых товаров
Сейчас на рынке есть две версии того, почему пострадала именно эта категория партнеров маркетплейса... Подробнее
15/06/2021
Продавец проиграл суд с Wildberries из-за огромной скидки. Разбираемся в ситуации 5
Селлер утверждал в суде, что не устанавливал скидку в 95%, и требовал возмещения убытков, поскольку большое количество товара маркетплейс продал по копеечной цене. Однако выяснилось, что все несколько иначе... Подробнее
15/06/2021
"Легалайз" iHerb в России. Маркетплейс решил регистрировать тысячи иностранных БАДов по законам РФ
Компания планирует потратить на это 1,5 млрд рублей и легализовать в стране в общей сложности 10 тысяч наименований добавок. Напоминаем, кто и как вынуждает маркетплейс это сделать... Подробнее
Михаил А.
ИП Предприниматель, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/06/2021
Колдунщики как субъект антимонопольного законодательства. За что "Яндекс" судится с ФАС - обсуждение 2
Как же Яндекс по привычке продолжает диктовать условия с высока, еще не поняв, что совсем скоро понятие "рынок поиска" закрепят законодательно и придётся серьезно потрудиться, чтобы более тщательно скрывать манипуляции в поиске. Надеюсь, что "колдунщики" это лишь начало общего тренда на приведение интернет пространства в соответствие с антимонопольным законодательством и после поисковика у ФАС возникнут правильные вопросы к маркетплейсам как рынкам. Свернуть
Как же Яндекс по привычке продолжает диктовать условия с высока, еще не поняв, что совсем скоро понятие "рынок поиска" закрепят законодательно и придётся серьезно потрудиться, ч Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы