"Утконос" выпустил приложение для iPhone
Онлайн-гипермаркет "Утконос" выпустил приложение для iPhone, благодаря которому можно заказать товары с доставкой в офис или на дом, о чем сообщается в пресс-релизе компании.
По мнению компании, дальнейшее развитие на рынке интернет-торговли невозможно без параллельного освоения мобильного рынка. Большинство клиентов онлайн-гипермаркета – это современные люди, которые регулярно страдают от нехватки времени. "Утконос" рассчитывает, что приложение для iPhone позволит им быстро и с комфортом заниматься шопингом.
Приложение позволяет мгновенно сделать заказ на любые из 30 000 товаров, представленных в ассортименте "Утконоса". Найти необходимое помогают фильтры, поиск и сканер штрихкодов. Эта опция облегчает процедуру поиска нужного товара – после введения штрихкода состема сама ищет продукт в ассортименте магазина. Кроме того, в приложении можно составлять список покупок. Приложение подбирает и предлагает клиенту варианты по каждому пункту. Товары, которые покупаются регулярно, пользователь может добавить в раздел "Избранное" и приобретать, не прибегая к поиску. В приложении сохраняются прошлые заказы и, при необходимости, их можно просто повторить. Заказы оплачиваются банковской картой или наличными курьеру.
Разработчиком приложения стала компания "Акция.Apps".
Как быть в такой ситуации? Есть ли КС, которые могут при приемке сами наклеивать свои штрихкоды? У нас обычно бывают поступления не более 2 позиций за привоз. Иногда до 7-8 позиций. Все товары уникальные, они легко отличимы друг от друга. Те товары, которые состоят из 2 частей, комплектуются в заказы легко, просто все части сматываются стретч-пленкой.
Мы эту услугу оказываем при приёмке товара от поставщика (а не готовых заказов), но только в случае, если товар можно идентифицировать, чтобы оклеить его этикетками со штрихкодами. В части случаев - не беремся, в части - требуется участие в процессе представителя магазина. Свернуть