"Утконос" вернулся к продуктоматам
Онлайн-гипермаркет "Утконос" возобновляет доставку заказов в продуктоматы. Ранее ее приостановили из-за "переезда" компании в новый распределительный центр.
"Успешно завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам удобный сервис по доставке заказов в продуктоматы", – сообщил директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета Михаил Морозов. По его словам, покупатели лояльны к такому виду доставки, поэтому для компании было важно как можно быстрее вернуть ее.
Почти 50% заказов в продуктоматы оформляются через мобильные каналы продаж, сообщают в "Утконосе". Боксы обычно расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет пользователям забрать свой заказ в удобное для них время.
Продуктоматы – это автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для продуктов, требующих специальных температурных режимов.
Ранее сообщалось, что "Утконос" внедряет новую систему U:Везу, которая оптимизирует процессы доставки. В марте онлайн-гипермаркет перенес свой склад из распределительного центра "Бутово" в новый РЦ "Север". Новый склад повысил пропускную способность почти в 3 раза. Старые логистические мощности позволяли "Утконосу" обрабатывать до 7 тысяч заказов в сутки, новые – до 20 тысяч.
По данным исследовательского агентства Data Insight , Утконос с оборотом 10,2 млрд рублей является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 45% объема продаж российских интернет-магазинов продуктов питания.