подписка
Подписаться
19/08/2019

"Утконос" вернулся к продуктоматам

"Утконос" вернулся к продуктоматам

Онлайн-гипермаркет "Утконос" возобновляет доставку заказов в продуктоматы. Ранее ее приостановили из-за "переезда" компании в новый распределительный центр.

"Успешно завершив процесс миграции складских мощностей на другую площадку, а также наладив все процессы, мы снова можем предложить клиентам удобный сервис по доставке заказов в продуктоматы", – сообщил директор по маркетингу и клиентскому сервису онлайн-гипермаркета Михаил Морозов. По его словам, покупатели лояльны к такому виду доставки, поэтому для компании было важно как можно быстрее вернуть ее.

Почти 50% заказов в продуктоматы оформляются через мобильные каналы продаж, сообщают в "Утконосе". Боксы обычно расположены в крупных торговых и бизнес-центрах, жилых комплексах, что позволяет пользователям забрать свой заказ в удобное для них время.

Продуктоматы  – это автоматизированные пункты выдачи заказов, оборудованные холодильными и морозильными камерами для продуктов, требующих специальных температурных режимов.

Ранее сообщалось, что "Утконос" внедряет новую систему U:Везу, которая оптимизирует процессы доставки. В марте  онлайн-гипермаркет перенес свой склад из распределительного центра "Бутово" в новый РЦ "Север". Новый склад повысил пропускную способность почти в 3 раза. Старые логистические мощности позволяли "Утконосу" обрабатывать до 7 тысяч заказов в сутки, новые – до 20 тысяч.

По данным исследовательского агентства Data Insight , Утконос с оборотом 10,2 млрд рублей является лидером онлайн-рынка продуктов питания и занимает 45% объема продаж российских интернет-магазинов продуктов питания. 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Дмитрий Колесников
Владелец, Tastics
24/05/2021
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ? 43
фулекс закрыл долг отставленный предыдущим бухгалтером, после моего визита в офис и сверки с бухгалтерией, вопрос был оперативно решен за 9 месяцев, прекрасная половина человечества успевает за это время выполнить гораздо более неа=простые задачи, ну и на том спасибо.
.
товары переданные через фулекс сдеку в марте, до сих пор не оплачены. Фулекс винит сдек, прошу прокоментировать ситуацию представителями сдека.
Сама доставка товаров силами Фулекса идет на отлично, надо отдать должное курьерам компании, ребята реально вытягивают сервис. Свернуть
фулекс закрыл долг отставленный предыдущим бухгалтером, после моего визита в офис и сверки с бухгалтерией, вопрос был оперативно решен за 9 месяцев, прекрасная половина человечества успев Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/08/2019
"Беру" выдаст заказы на кассах "Пятерочки"
Партнеры договорились организовать 1000 таких точек выдачи по всей стране... Подробнее
16/08/2019
Wildberries построит в Татарстане огромный логистический хаб
Распределительный центр планируют открыть уже в следующем году... Подробнее

Популярные рубрики