"Утконос" начал продавать электронику. Что покупают лучше всего?
Онлайн-гипермаркет "Утконос" начал продавать бытовую технику и электронику. Как говорится в сообщении компании, сейчас на онлайн-витрине магазина представлено более 400 SKU товаров из данной категории от таких брендов как Redmond, Xiaomi, Panasonic, Philips, Delonghi, Braun, Tefal и Moulinex.
"Утконос" планирует до конца года расширить ассортимент электроники и бытовой техники до 4,3 тыс. наименований. Список сотрудничающих с сервисом брендов показывает, что прежде всего речь идет о мелкой бытовой технике, расходниках к ней, специальной посуде. Площадка будет наращивать предложение до ассортимента уровня специализированных магазинов. Ожидается, что доля категории составит 7% от всего направления Non-Food "Утконос".
Хитами продаж в новой товарной категории стали насадки для электрических щеток, кухонные весы, чайники и миксеры. По первым результатам мая средний чек с бытовой техникой и электроникой увеличился на 72%.
По словам коммерческого директора "Утконоса" Михаила Толоконникова компания продолжает расширять ассортимент на онлайн-витрине, в том числе не продуктовых комплементарных категорий. Он добавил, что категория "Мелкая бытовая техника" ежемесячно растет на 30% в денежном выражении.
Ассортимент онлайн-магазина сейчас насчитывает более 56 тыс. SKU. В январе сообщалось, что "Утконос" готовится выйти на рынок онлайн-торговли лекарствами.
Нужно передавать количество товара, чтобы этого не было. Свернуть