подписка
Подписаться
21/07/2021

Устройства для "умного дома" в России становятся такими же популярными, как блендеры и фены

"М.Видео-Эльдорадо" прогнозирует рост продаж устройств для "умного дома" в России до 6 млрд рублей до 2023 года. Как сообщает "Коммерсант", на такую же сумму на территории нашей страны ежегодно продаются блендеры и фены. По итогам первых шести месяцев 2021 года в России продано устройств для умного дома на 2 млрд рублей.

Спрос растет благодаря расширению ассортимента, переходу пользователей на удаленную работу, а также росту популярности голосовых колонок. Их продажи на "М.Видео" выросли больше всего. В деньгах – в 6 раз, а в штуках – в 7 раз год к году. Увеличились продажи умных колонок и в "Ситилинке".  Основные игроки на этом рынке — Яндекс, Xiaomi и Mail.ru.

"М.Видео" под устройствами для умного дома подразумевают довольно широкую категорию товаров – управляемые розетки, светильники, датчики движения, устройства для управления шторами, кондиционерами и ТВ, камеры видеонаблюдения. Наиболее востребованные из них "умный свет", IP-камеры и "умные розетки".

"Умный дом" у россиян – это пока чаще всего множество разрозненных устройств не объединённых в экосистему, каждое из которых решает узкую задачу потребителя. Чаще всего пользователь хочет сэкономить.

По оценке компании "Марвел-Дистрибуция" российский рынок техники для "умного дома" составил $300 млн в 2020 году.

В компании Rubetek (производитель устройств для "умного дома") рост продаж объясняют тем, что в этом году большинство магазинов не закрыты на карантин.

В "Связном" нашли более банальное объяснение – падение цен на девайсы.

Например, у Ozon средний чек на товары для "умного дома" снизился на 16%, до 2,5 тыс. рублей.  И его снижение также объясняется именно существенным падением цен на некоторые товары, а не сокращением продаж в штуках.

Ранее сообщалось, что "М.Видео" одним из первых попытался "оседлать" растущий спрос на гаджеты для "умного дома". По данным GfK на апрель 2019 года в  России каждый месяц продавалось около 100 тысяч таких устройств на сумму 23,5 млн евро.

По оценкам исследовательской компании Strategy Analytics, в 2018 году глобальный рынок умных гаджетов в деньгах вырос  до 96 млрд долларов, а к 2025 году  должен достичь отметки в $155 млрд.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
21/07/2021
"Почта России" показала беспилотник с дальностью полета 325 км
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2021 выставлен БПЛА вертолетного типа ВРТ-300, который может доставить груз весом 70 кг на 325 км... Подробнее
21/07/2021
"ЮMoney" запустил сервис с услугами для самозанятых. И уже известны первые результаты его работы
Самозанятые смогут в личном кабинете “ЮSelf” встать на учет в налоговую, сняться с него, оплачивать налоги и т.д. Рассказываем, чем занимаются самозанятые клиенты сервиса, сколько их уже и каков средний чек ... Подробнее
20/07/2021
Русские роботы для склада: Ozon заявляет, что возглавит восстание машин
Маркетплейс создал команду по разработке роботов для сортировки и доставки заказов. Что думают об этом эксперты и как там с успешными аналогами на Западе?... Подробнее
Алексей Быков
Менеджер, "Графика-М" ООО
02/07/2021
AliExpress Россия запустил новый инструмент для загрузки товаров на сайт. И он не совсем обычный - обсуждение 2
Пока в Бета режиме- пилить и пилить, как и весь русский Алиэкспресс. Распределение цвета работает некорректно, Ассист лучше это делает.
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
Дмитрий Ж.
Исполнительный директор
19/04/2021
RetailCRM 1
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Недавно мы столкнулись проблемой, что нет возможности выгружать штрих-код из заказов. Казалось бы мелочь, но что бы этот функционал появился, нужно ждать почти год, т.к. запросов на подобную доработку мало :(

Коллеги использующие RetailCRM, большая просьба, напишите в службу поддержки запрос на доработку по выгрузке штрих-кодов из заказов. На сегодняшний день почти все КС и операторы ФФ требуют, что бы штрих-код при передачи заказа то же передавался.

Спасибо! Свернуть
Многие из тех, кто использует для торговли RetailCRM знают о всех плюсах этой системы, но так же знают и минусах. Одним из таких минусов является служба поддержки с доработками системы. Н Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация