Упаковка без разочарований
Онлайн-гипермаркет Amazon внедряет новый тип упаковки – Frustration-Free Packaging. Теперь покупателям понадобится меньше времени, чтобы извлечь заказ, а компания сэкономит на упаковочных материалах.
Сейчас Frustration-Free Packaging используется только в США для 19 наиболее популярных товаров от ведущих производителей (включая Fisher-Price, Mattel, Microsoft) и производителя электроники Transcend. Товары не меняются – модернизируется лишь упаковка. Перечень подобных продуктов (со специальными скидками от Amazon) опубликован в соответствующем разделе.
Как заявил основатель и CEO компании Джефф Безос, в дальнейшем компания намерена расширять список товаров, для упаковки которых используется Frustration-Free Packaging. В 2009 году инициатива распространится на другие сайты Amazon, работающие с потребителями за пределами США. Пока же потребителей просят присылать фотографии и видео, демонстрирующие, какие проблемы вызывает неудобная упаковка – лучшие "доказательства" будут размещены на отдельной странице.
http://journal.trainex.ru/article/26/