Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Упаковка без разочарований

Онлайн-гипермаркет Amazon внедряет новый тип упаковки – Frustration-Free Packaging. Теперь покупателям понадобится меньше времени, чтобы извлечь заказ, а компания сэкономит на упаковочных материалах.



Сейчас Frustration-Free Packaging используется только в США для 19 наиболее популярных товаров от ведущих производителей (включая Fisher-Price, Mattel, Microsoft) и производителя электроники Transcend. Товары не меняются – модернизируется лишь упаковка. Перечень подобных продуктов (со специальными скидками от Amazon) опубликован в соответствующем разделе.



Как заявил основатель и CEO компании Джефф Безос, в дальнейшем компания намерена расширять список товаров, для упаковки которых используется Frustration-Free Packaging. В 2009 году инициатива распространится на другие сайты Amazon, работающие с потребителями за пределами США. Пока же потребителей просят присылать фотографии и видео, демонстрирующие, какие проблемы вызывает неудобная упаковка – лучшие "доказательства" будут размещены на отдельной странице.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сезон распродаж - скидок не предвидится

По мнению экспертов Национальной Федерации розничной торговли США, в которую входят 60 крупных интернет-торговцев, в этом году оборот электронной коммерции достигнет $204 млн. Темпы роста…

США: каждый пятый боится онлайн-шопинга

Возможность кражи персональных данных злоумышленниками препятствует развитию онлайн-шопинга в США. Согласно отчету NCSA, 40% американских интернет-пользователей посещают только знакомые сайты

Интервью с В. Василенко

Последнее интервью с украинским бизнесменом http://journal.trainex.ru/article/26/








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены