подписка
Подписаться
17/02/2011

UniSender интегрируется с "1С:Предприятие"

Пользователи онлайн-сервиса UniSender, использующие систему "1С:Предприятие 8", смогут рассылать информацию потребителям из клиентской базы. Модуль интеграции, созданный специалистами компании UniSender Software Ltd , позволяет использовать адреса и телефоны из базы данных для проведения адресных email- и SMS-рассылок.



Объединение возможностей двух систем позволяет оперативно доставлять информацию клиентам, внесенным в базу "1С:Предприятие", оповещая адресатов о специальных акциях, скидках и т.д. Модуль (в терминологии "1С" – "обработка") может использоваться с любым тарифным планом UniSender, включая бесплатные аккаунты, без какой-либо дополнительной платы.

Прокомментировать
Читайте также
Garick
14/06/2011
Какого оператора со следующими услугами выбрать для магазина? 6
Да, без сомнения, проверка качества работы немаловажна. Большинство операторов предлагают стандартный круг услуг и не включают многие дополнительные опции. Но найти можно - мне эту проблему решил манго телеком, намного упростив и улучшив эффективность работы. Но найти можно и другие варианты, прозванивая и конеретно спрашивая и оговаривая требования. Свернуть
Да, без сомнения, проверка качества работы немаловажна. Большинство операторов предлагают стандартный круг услуг и не включают многие дополнительные опции. Но найти можно - мне эту пробле Еще...
18/02/2011
Каждый десятый покупатель использует PickPoint
Сеть автоматизированных пунктов выдачи заказов PickPoint действует в России уже 3 месяца (первый постамат был установлен в деловом центре "Москва-Сити" в декабре прошлого года). Среди сайтов-партнеров компании - такие онлайн-магазины, как Yves Rocher, Wildberries и re:Store... Подробнее
15/02/2011
Как интернет-торговцы "отмазываются" от возвратов?
Российские потребители имеют право на отказ от товара, приобретенного дистанционно, в течение 7 дней с момента получения покупки. Как оказалось, эти требования не всегда соблюдают даже крупные интернет-торговцы. Какие "уловки" они используют и насколько легальны эти доводы?... Подробнее
11/02/2011
BoffoBooks стимулирует клиентов игристыми винами
Онлайн-бутик деловой литературы готов вручить бутылку шампанского Asti Mondoro каждому клиенту, оформившему заказ на сумму от 2,5 тыс. рублей с доставкой по Москве. Размер "подарочного фонда" - 50 бутылок Asti Mondoro, каждая емкостью по 0,375 л. Шампанское выдается в ограниченных количествах, один клиент - один подарок... Подробнее
Figu
03/02/2011
Напомнить про товары в коризну 15
ponch:

хахахаххаа )))))
"Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу"

О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы может быть даже напишите какой-то ответ. И я вас уверяю, такой магазин вы запомните на долгие годы и вполне возможно купите в нём ещё ни один вибратор...

Магазин, который хочет не быть похожим на другие должен иметь свой стиль, своё лицо и своё настроение! И в том числе свои уведомления.

Ну, естественно, где-то Б.Питт будет уместен, а где-то нет. У всех разная тематика и подход должен быть разный.

P.S. Я частенько звоню во всякие call центры и ОЧЕНЬ редко встречаю нормальное человеческое общение. Почти везде всё роботизировано и такое ощущение что менеджерам даже улыбаться по телефону запрещают.

Что-то мы отошли от темы... молчу :) Свернуть
ponch:хахахаххаа ))))) "Возможно, вам одиноко, и мы сможем подобрать для вас другую услугу" О! Видите как! Вы не удалите такое письмо сразу, а оно вас успеет улыбнуть и вы може Еще...