08/02/2011
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь записывает разговоры своего диспетчера с клиентами?
Позвонил по сотовым операторам, ни у кого такой возможности нет. Реализуется только на уровне оборудования, но не оператора.
Кто как контролирует своих диспетчеров?
Вопрос актуален, когда на сайте указан номер именно сотового оператора, т.к. диспетчер работает на дому и спец. линию с отдельным номером ему не проведешь в квартиру.
Позвонил по сотовым операторам, ни у кого такой возможности нет. Реализуется только на уровне оборудования, но не оператора.
Кто как контролирует своих диспетчеров?
Вопрос актуален, когда на сайте указан номер именно сотового оператора, т.к. диспетчер работает на дому и спец. линию с отдельным номером ему не проведешь в квартиру.
09/02/2011
В свое время мой друг программист делал систему для такси и она в том числе записывала разговоры.
Но там все было на соплях ))
Но там все было на соплях ))
10/02/2011
Вообщем, в результате мониторинга этой темы, пришел к выводу, что стандартными средствами, так не сделать.
Надо комбинировать что-то типа манго и сотовый. Или СИП+ сотовый. А это- доп затраты, которых вначале хочется избежать.
Надо комбинировать что-то типа манго и сотовый. Или СИП+ сотовый. А это- доп затраты, которых вначале хочется избежать.
14/06/2011
Да, без сомнения, проверка качества работы немаловажна. Большинство операторов предлагают стандартный круг услуг и не включают многие дополнительные опции. Но найти можно - мне эту проблему решил манго телеком, намного упростив и улучшив эффективность работы. Но найти можно и другие варианты, прозванивая и конеретно спрашивая и оговаривая требования.
Ответить