подписка
Подписаться

Какого оператора со следующими услугами выбрать для магазина?

Подписка на RSS
Barabashka
08/02/2011
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь записывает разговоры своего диспетчера с клиентами?
Позвонил по сотовым операторам, ни у кого такой возможности нет. Реализуется только на уровне оборудования, но не оператора.
Кто как контролирует своих диспетчеров?
Вопрос актуален, когда на сайте указан номер именно сотового оператора, т.к. диспетчер работает на дому и спец. линию с отдельным номером ему не проведешь в квартиру.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
wayfarer
08/02/2011
манго вам в помощь
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barabashka
08/02/2011
Ну да, спасибо. Действительно, можно использовать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
sheller
09/02/2011
В свое время мой друг программист делал систему для такси и она в том числе записывала разговоры.

Но там все было на соплях ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Barabashka
10/02/2011
Вообщем, в результате мониторинга этой темы, пришел к выводу, что стандартными средствами, так не сделать.
Надо комбинировать что-то типа манго и сотовый. Или СИП+ сотовый. А это- доп затраты, которых вначале хочется избежать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Garick
14/06/2011
Да, без сомнения, проверка качества работы немаловажна. Большинство операторов предлагают стандартный круг услуг и не включают многие дополнительные опции. Но найти можно - мне эту проблему решил манго телеком, намного упростив и улучшив эффективность работы. Но найти можно и другие варианты, прозванивая и конеретно спрашивая и оговаривая требования.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы